Российский технологический стартап в области финансов Platius — платформа мобильных платежей и цифрового маркетинга — объявил о старте работы с ритейл-сегментом. В связи с выходом на новый рынок компания меняет название на Plazius.

Ранее основными клиентами платформы Plazius были рестораны, кафе и другие точки общественного питания. Теперь каждый магазин от гастронома до крупной сети может подключиться к Plazius и использовать возможности платформы для развития своего бизнеса и увеличения выручки.

Plazius объединяет в себе систему мобильных платежей и платформу цифрового маркетинга для бизнеса. Платформа помогает ресторанам и магазинам привлечь новых покупателей и удержать имеющихся благодаря анализу их аудитории (демографические и поведенческие характеристики, покупательские предпочтения) и вовлечению в процесс покупки. Встроенные игровые механики Plazius повышают частоту прихода гостей на 33-65%: гости приводят друзей и совершают удаленные покупки, средний чек увеличивается в среднем на 25%.

«„Сбербанк“ поддерживает многие инновационные проекты, участвует в их финансировании и стремится постоянно внедрять новые финансовые технологии. Платформа Plazius — отличный пример, когда технологии помогут связать ритейл-бизнес, рестораны и потребителей в единый маркетплейс. От подобной синергии выиграют и пользователи, и участники рынка. Цель „Сбербанка“ — помочь команде Plazius создать платформу мобильных платежей и цифрового маркетинга национального масштаба», — прокомментировал Михаил Эренбург, старший вице-президент, руководитель дирекции по развитию цифрового бизнеса «Сбербанка».

«Plazius содержит преемственность прежнего имени, и мы заложили в него новый смысл: „Plaza“ означает „рынок, площадь“ — бизнес Plazius сконцентрирован не только на мобильных платежах, но и на создании национального маркетплейса для предприятий из отрасли ритейла и общественного питания», — прокомментировал Давид Ян, основатель Plazius.

Первым партнёром Plazius из ритейл-сектора стала сеть гастрономов «Глобус Гурмэ». «„Глобус Гурмэ“ стал первопроходцем цифрового маркетинга на розничном рынке. Перед клиентами гастрономов откроется целый ряд новых возможностей: покупки можно оплачивать через через мобильное приложение, просто показывая специальный код кассиру на экране своего телефона. На основе анализа предпочтений клиентов „Глобус Гурмэ“ будет формировать персональные предложения прямо в приложении Plazius, а клиенты смогут воспользоваться ими из любой точки мира», — отметил Андрей Яковлев, генеральный директор «Глобус Гурмэ».

«Plazius — это маркетплейс, где с помощью технологий бизнес и потребители находят друг друга. Plazius пользуются более 1 500 ресторанов и магазинов с одной стороны и более 4,5 млн покупателей с другой. Мы работаем с Big Data, предиктивной аналитикой и кластерным анализом, чтобы платформа приносила пользу обеим сторонам», — рссказал Дмитрий Злоказов, исполнительный директор Plazius.

На сегодняшний день, с момента начала сотрудничества со «Сбербанком», база пользователей Plazius удвоилась и составила более 4,5 млн человек. Ежемесячно через приложение Plazius проходит около 5 миллионов транзакций (160 тысяч чеков в день). Рестораны, использующие Plazius, благодаря эффективному обслуживанию и удержанию клиентов отмечают увеличение выручки в среднем на 5-12% уже в первые шесть месяцев использования системы.

Пресс-релиз

Версия для печати