Компания Eaton объявила о ряде кадровых изменений в своем российском офисе. С 1 сентября 2016 года функции маркетинга объединены в единое подразделение и включают в себя отдел продукции, маркетинговые коммуникации, а также маркетинговую поддержку партнеров.

Директором по маркетингу назначен Алексей Бурочкин. Ранее он занимал должность руководителя отдела продукции электротехнического сектора Eaton в России и отвечал за продвижение продуктового портфеля компании и техническую поддержку при реализации проектов с использованием данного оборудования.

Александр Беспалов назначен руководителем отдела продукции. До нового назначения он был менеджером продуктового направления «Автоматизация, промышленные устройства управления и защиты» и занимался развитием, продвижением и поддержкой продуктов. Кроме того, Александр Беспалов отвечал за выведение на российский рынок интеллектуальной коммуникационной системы SmartWire-DT.

Также компания Eaton объявила о создании нового подразделения Channel Sales, в которое входят два ключевых направления канальных продаж — дистрибуция низковольтного оборудования и дистрибуция оборудования качественного электропитания. Возглавить это подразделение поручено Виктору Новикову, прежде занимавшему должность директора по продажам подразделения «Дистрибуция низковольтного оборудования».

Пресс-релиз

Версия для печати