Корпорация Adobe приступила к поставкам новой версии своего набора инструментов для предприятий Adobe LiveCycle Enterprise Suite 2.5 (ES2.5).

Анонс прозвучал 25 октября на ежегодной конференции разработчиков Adobe MAX в Лос-Анджелесе. LiveCycle ES2.5 обладает такими новыми возможностями, как повышенная мобильность в масштабах предприятия за счет усовершенствованного механизма вывода приложений на несколько экранов, переработанная среда для создания насыщенных корпоративных интернет-приложений (RIA) и организация сотрудничества в реальном времени, позволяющего компаниям установить более содержательное и индивидуализированное взаимодействие с клиентами, рассказал Сидни Слоан, директор по решению и маркетингу LiveCycle. ES2.5 дает возможность предоставлять клиентам целостную информацию в соответствующем контексте с использованием предпочтительных для них каналов и устройств, пояснил он.

Роб Такофф, старший вице-президент и главный менеджер подразделения Adobe Digital Enterprise Solutions Business Unit, заявил: “Многие корпоративные системы не предназначены для передачи по сетям изменчивой информации, в которой ощущается интуитивная потребность. Эффективность работы компаний снижается, если ее сотрудники вынуждены встречаться с клиентами лично, а клиенты разочарованы предоставляемыми услугами. Клиенты рассчитывают, что они будут взаимодействовать с бизнес-приложениями или сервисами точно так же, как при посещении магазинов, общении с коллегами и друзьями или бронировании билетов. Далее, необходимо обеспечить возможность плавного перехода от получения персонализированной информации с помощью настольного ПК к использованию мобильных устройств. Ориентирующиеся на перспективу организации понимают, что отображение целостной информации на различных экранах является конкурентным преимуществом. Выпуская LiveCycle ES2.5 и новые ускорители для этого решения, Adobe открывает перед компаниями возможность доставлять информацию, в которой интуитивно ощущается потребность и которая превращает Интернет в центр подлинно онлайнового взаимодействия, с помощью которого приобретаются клиенты, предоставляются услуги и информация”.

В организациях, использующих для контактов с клиентами различные каналы и устройства, ИТ-системы должны идти в ногу с использованием клиентами мобильных устройств и социальных сетей и соответствовать ожиданиям клиентов, считает Adobe. Новым в семействе LiveCycle ES2.5 является продукт Adobe LiveCycle Mobile ES2, позволяющий распространить управление процессами, сбор данных и услуги по предоставлению контента на мобильные устройства, обеспечивая предприятиям подлинную мобильность, сказал Слоан. LiveCycle Mobile ES2 интегрируется с серверными системами и позволяет применять для получения интуитивно необходимой информации Blackberry, iPhone, устройства под управлением Android и Windows Mobile.

Более того, организации могут расширить доступ к социальным сетям, создавая ориентированные на пользователя RIA, обеспечивающие сотрудничество в реальном времени, включая чат, передачу голоса и видео, совместное использование экранов и приложений. Разработчику LiveCycle ES2.5 предоставляет стандартный набор инструментов и методологию проектирования, моделирования и создания корпоративных приложений, ориентированных на пользователя, сказал Слоан.

LiveCycle ES2.5 расширяет возможности предприятия по совершенствованию обслуживания клиентов и повышению операционной эффективности, распространяя существующие бизнес-процессы на взаимодействие с клиентами посредством применяемых повсеместно Adobe Flash Platform и Adobe Reader.

“Компания South African Revenue Service заключила с населением хорошо известный социальный контракт, согласно которому мы должны быстро реагировать на запросы граждан, — говорится в заявлении Кристофера Белфорда, руководителя ИТ-подразделения компании Interfile for the South African Revenue Service. — Используя решения корпорации Adobe, мы разработали информационную систему для клиентов, к которой можно получить доступ по различным каналам, используя печатную документацию или веб-портал. Можно распечатать только нужную часть документации или по запросу всю целиком, можно пользоваться ею в офлайновом режиме. Система облегчает и упрощает заполнение и обработку налоговых деклараций. Мы не только модернизировали свои процессы, но и создали интуитивно понятные и красиво выглядящие формы, удовлетворяющие потребности южноафриканских граждан и позволившие нашему агентству стать мировым лидером в области взимания налогов и сборов”.

Между тем, Adobe объявила также о выпуске трех продуктов семейства Solution Accelerators следующего поколения, позволяющих сократить период разработки и повысить качество корпоративных приложений. Они предназначены для организаций, желающих быстро улучшить информационное обслуживание клиентов. Эти продукты, созданные на базе LiveCycle ES2.5, ускоряют планирование проекта, сокращают время разработки производственных приложений и снижают риск благодаря наличию поддерживаемой и обновляемой производителем среды разработки. Они позволяют использовать сформулированные на основе передового опыта методологии, шаблоны решений и готовые элементы для расширения возможностей LiveCycle ES2.5.

В семейство Solution Accelerators входят:

  • Correspondence Management Solution Accelerator — позволяет бизнес-пользователям динамически организовывать обмен персонализированной информацией с использованием заранее одобренных форм и контента для создания целостных и высококачественных обращений клиентов, например, адаптируемых к конкретным случаям писем с претензиями;
  • Interactive Statements Solution Accelerator — для привлечения клиентов обмен информацией, включая номера кредитных карт, счета за пользование телекоммуникационными услугами и счета-фактуры, осуществляется с помощью персонализированных RIA в защищенном формате PDF;
  • Managed Review & Approval Solution Accelerator — допускает участие нескольких человек в редактировании контента.

Более того, сказал Слоан, Adobe планирует приобрести компанию Day Software, лидера в области управления корпоративными веб-сайтами, в целях дальнейшего совершенствования своих решений по информационному обслуживанию клиентов. Корпорация намерена включить в будущие версии LiveCycle решения по управлению динамическим и социальным веб-контентом, а также инструменты для измерений, аналитики и визуализации, превратив этот продукт в платформу создания, доставки и оптимизации информации для клиентов. Организации смогут легко отслеживать поведение клиентов и метрики процессов, что позволит им непрерывно оттачивать и совершенствовать приложения и процессы. В сочетании с имеющимся у Adobe портфелем корпоративных продуктов самые передовые решения компании Day Software по управлению веб-сайтами позволят предприятиям по-новому подойти к информированию клиентов.

“На рынке финансовых услуг в Германии существует жесткая конкуренция, — говорится в заявлении Маркуса Хумерга, генерального директора компании impuls Systems GmbH. — Только полностью удовлетворяя ожидания клиентов при любом их обращении, impuls может сохранять свои лидирующие позиции на этом рынке. Используя решения Adobe, мы сумели создать полностью цифровую систему регистрации, которая позволяет агентам вступать в онлайновый контакт с потенциальными клиентами и управляет всем процессом регистрации. Клиенты могут подписывать и пересылать нам контракты в электронной форме, находясь дома или — используя свои мобильные устройства — в пути. Данное решение дало прекрасные результаты: 90% онлайновых контактов наших торговых представителей завершаются подписанием соглашения. Это в 2—3 раза больше, чем в результате личных встреч. Компания impuls будет и впредь использовать решения Adobe для предоставления клиентам высококачественной информации независимо от применяемых ими экранов и устройств и рационализации наших сложных процессов с целью сохранения конкурентного преимущества”.

Версия для печати