Компания “АйТи” сообщила о завершении первого этапа разработки и внедрения специализированного решения на базе системы “БОСС-Референт: Госуправление” в центральном аппарате и некоторых территориальных органах Федеральной службы по труду и занятости (Роструд). Внедрение СЭД позволило ведомству автоматизировать процессы делопроизводства и управления документооборотом, решить задачи информационной поддержки и автоматизации организационно-распорядительной деятельности.

В ноябре 2009-го по результатам тендера исполнителем работ была выбрана компания “АйТи”. На тот момент в ведомстве уже использовалась система на платформе IBM Lotus Notes, которая перестала удовлетворять возросшим требованиям к предоставляемому функционалу. Она нуждалась в модернизации в связи с увеличением количества документов, изменением состава и содержания технологических процедур делопроизводства. Поэтому Роструду был необходим переход к новой СЭД с более широкими функциональными возможностями.

В структурных подразделениях центрального аппарата и территориальных органах Роструда планировалось разработать и внедрить единую сквозную технологию контроля исполнения организационно-распорядительных документов, обеспечить электронный учет их движения (в соответствии с внутренними регламентами), предоставить возможность электронного обмена информацией, повысить уровень информационной безопасности при передаче и хранении документов. Также для удобства поиска информации создать централизованное хранилище документов и внедрить функцию электронного визирования в ходе рассмотрения, согласования и утверждения документов, тем самым существенно повысив эффективность контрольных функций государственных инспекций по труду.

Компания “АйТи” согласно условиям государственного контракта разработала для Роструда специализированную версию СЭД на базе системы “БОСС-Референт: Госуправление”. В новой СЭД были учтены все особенности ведения делопроизводства ведомства: выполнены работы по оптимизации процесса регистрации документов и их переводу из бумажного формата в электронный вид, налажено взаимодействие системы с уже функционирующими специализированными программами, которые позволяют одновременно сканировать большие объемы документации, прикрепляя автоматически образы документов к регистрационным карточкам СЭД. В настоящее время в системе работает около 200 сотрудников федеральной службы, планируется продолжить внедрение СЭД в государственных инспекциях по труду, что как минимум на порядок увеличит количество пользователей.

Версия для печати