Как сообщила компания “Электронные офисные системы” (ЭОС), внедрение электронного документооборота в администрации городского округа “Город Калининград” было начато еще в 2001 г. Применение СЭД позволило автоматизировать стандартные задачи делопроизводства — регистрацию корреспонденции, доступ к архиву документов и т. п. Первоначально была внедрена система электронного документооборота на базе Lotus Notes, однако по мере её эксплуатации фиксировалось все большее число затруднений в использовании, связанные с быстродействием системы и другими сложностями. В результате в 2009 г. было принято решение о переходе на СЭД “ДЕЛО” разработки ЭОС.

Сообщается, что к настоящему моменту внедрено 234 рабочих мест, используются 10 дополнительных опций “ЭЦП и шифрование” для обеспечения юридически значимого электронного документооборота. С помощью модуля “Поточное сканирование” (15 рабочих мест) организован перевод бумажных документов в электронный вид. Также для сотрудников администрации организована возможность получать уведомления о регистрации документов определенного типа или изменении их статуса по электронной почте.

Использование СЭД “ДЕЛО” в администрации постоянно расширяется, так, в рамках проводимых мер по борьбе с коррупцией, с помощью этого ПО осуществляется централизованный контроль сроков оказания муниципальных услуг во всех структурных подразделениях администрации. В будущем планируется организация межведомственного электронного взаимодействия и дальнейший поступательный переход к электронному документообороту.

Все работы по внедрению и последующему сопровождению осуществляет ООО “Весткомп Консалтинг”, официальный партнер ЭОС.

Версия для печати