ОАО “Центр компьютерных разработок”, входящее в группу компаний “Кодекс”, внедрило систему электронного документооборота в администрации президента и кабинета министров Республики Адыгея.

Как сообщается, в 2010 г. руководство республики приняло решение о создании портала госуслуг и развитии имеющейся автоматизированной системы делопроизводства и переходе на безбумажный документооборот. По итогам конкурсных процедур государственный контракт был заключен с ОАО “Центр компьютерных разработок” — разработчиком СЭД “Кодекс: Документооборот”.

Сообщается, что процессы внедрения новых модулей и наращивания функциональных возможностей системы делопроизводства, а также обучения пользователей осуществлялись поэтапно — по структурным подразделениям администрации. Они оперативно включались в опытную эксплуатацию системы. В ходе работы представители заказчика отметили дружелюбность и адаптированность интерфейсов, простоту и функциональность системы, доступность дополнительных настроек и доступный язык изучаемых материалов. По ходу внедрения система адаптировалась под дополнительные пожелания пользователей.

Как сообщается, в общей сложности при развитии СЭД внедрены следующие новые функциональные возможности:

  • потоковое сканирование бумажных документов;
  • работа с единым хранилищем документов;
  • ведение полнотекстовой базы электронных организационно-распорядительных документов;
  • работа с внутренними документами и поручениями, входящей и исходящей корреспонденцией, а также с обращениями граждан в электронном виде.

На сегодняшний день в СЭД включены более 100 пользователей администрации. Рабочая эксплуатация системы началась с 2011 г.

Версия для печати