Компания Softline объявила о завершении внедрения корпоративного портала DeskWork в Башкирском государственном медицинском университете (БГМУ), что позволило сотрудникам университета упростить и автоматизировать рутинные бизнес-процессы по созданию, согласованию и исполнению любых видов заявок. Установка и запуск корпоративного портала DeskWork в эксплуатацию были осуществлены силами технических специалистов БГМУ. Обращений в службу технической поддержки компании Softline не было. По словам начальника информационно-технического отдела Башкирского государственного медицинского университета Юрия Насибуллина, внедрение DeskWork оказалось довольно простым. Сотрудники университета в течение недели обучились пользованию корпоративным порталом и теперь их работа стала более эффективной за счет автоматизации повседневных рабочих процессов.

Из функциональных возможностей DeskWork в первую очередь был настроен модуль "Универсальная заявка", который позволяет формировать заявки разного назначения, например в ИТ-отдел, на курьера, обучение, командировки и т. п. В данном модуле можно настроить информационный блок, задать перечень и тип полей заявки, определить утверждающих и исполняющих лиц. "Универсальная заявка" рассчитана на обычного пользователя (не на технического специалиста), то есть не использует инструменты, которые создают, хранят и обрабатывают код программ. В модуль входит более десяти уже настроенных заявок, которые можно модифицировать. Наиболее часто сотрудники БГМУ в своей работе используют модуль "Опросы". После проведения опроса результаты можно проверить и проанализировать, используя один из возможных способов: обзор, графическая сводка, все ответы.

Версия для печати