Компания “Техносерв Консалтинг”, входящая в группу компаний “Техносерв”, объявила о создании программного решения для управления документооборотом компании на базе последней версии платформы EMC Documentum xCelerated Composition Platform (xCP). Как сообщается, представленное ПО обеспечивает полный контроль на каждом этапе обработки документа, от создания проекта до передачи на архивное хранение. Главной особенностью новой системы ее авторы считают наличие удобного пользовательского интерфейса, позволяющего сотрудникам организации за считанные минуты создавать новые бизнес-процессы обработки документов простым добавлением необходимых этапов жизненного цикла из общедоступного списка (согласование, подписание, регистрация, рассмотрение, исполнение и проч.), определять значения дополнительных параметров обработки: тип регистрации, шаблоны генерации регистрационных номеров, тип маршрутизации, порядок хранения, необходимость отправки почтовых уведомлений о различных событиях по документу. В рамках каждого этапа система позволяет настроить шаблон маршрута движения документа по конкретным участникам процесса обработки, причем при задании участника процесса можно использовать как информацию справочников сотрудников и должностей, так и набор динамически вычисляемых ролей.

Как утверждается, новый стандарт быстрой разработки приложений позволит организациям развивать систему полностью своими силами, без привлечения компании-разработчика. Благодаря особенностям платформы Documentum xCP акцент при разработке системы делается на настройку, а не на программирование, что стало возможным благодаря полностью интегрированному набору технологий с инструментами для моделирования и конфигурирования — теперь создание новых типов документов, новых этапов обработки, добавление новых справочников и т. п. можно выполнить с помощью графических редакторов.

Версия для печати