Крупнейший оператор проводной электросвязи на территории Татарстана ОАО “Таттелеком”, предоставляющий услуги фиксированной телефонной связи и широкополосного доступа Интернет, приобрел 25 дополнительных рабочих мест СЭД “ДЕЛО” и 36 дополнительных рабочих мест подсистемы “ДЕЛО —WEB”. Проект по внедрению СЭД “ДЕЛО” в “Таттелекоме” начался в 2003 г. с установки 50 рабочих мест . Все работы по внедрению осуществляются ООО “ИнфоИнжиниринг” (Казань), партнером разработчика продукта компании “Электронные офисные системы” (ЭОС) в республике Татарстан. С тех пор проводилось поэтапное наращивание объемов поставки, а также расширение состава опций системы в связи с увеличением потребностей заказчика. На сегодняшний день в головном подразделении и удаленных офисах “Таттелекома” используется свыше 900 рабочих мест СЭД “ДЕЛО” и различных опций системы.

Как сообщается, постановка проекта автоматизации документооборота в “Таттелекоме” учитывала организационно-распределенную структуру компании. Поэтому в первую очередь решалась задача централизации учета и контроля всех документных потоков и их исполнения; затем был запущен процесс согласования проектов организационно-распорядительных документов (приказов и распоряжений руководства), а также договорных документов. На третьем этапе, благодаря гибкости системы, в ней планируется автоматизировать дополнительные специфические бизнес-процессы, например, согласование заявок на подключение новых абонентов.

Для реализации всех поставленных задач заказчик увеличивает количество рабочих мест системы с целью подключения к единой базе данных “ДЕЛО” большего числа конечных пользователей, в том числе, для организации удаленной работы с документами через веб-интерфейс с применением подсистемы “ДЕЛО-WEB”. Таким образом, масштабирование системы у заказчика происходит как в горизонтальном, так и вертикальном направлении — от руководящего состава к сотрудникам нижних звеньев, вплоть до непосредственных исполнителей работ.

Версия для печати