На прошедшем в Самаре семинаре “Электронный документооборот. Практика внедрения” обсуждался опыт реализации проектов на базе системы DIRECTUM. Рассказывая об опыте автоматизации документооборота в организации, оказывающей услуги в области оценки и консалтинга на рынке движимого и недвижимого имущества, заместитель директора "Поволжского Центра Развития" (ПЦР) Татьяна Володина отметила, что необходимость внедрения ECM-системы возникла еще в 2008 г. накануне сертификации предприятия на соответствие стандартам ISO 9001:2008. Руководство ПЦР остановило свой выбор на СЭД DIRECTUM, и в результате внедрения этой системы была автоматизирована работа канцелярии, организовано оформление договорной документации, введена структурированная отчетность о деятельности как компании в целом, так и отдельных ее сотрудников, а также создан архив конфиденциальных документов организации и обеспечена его защита.

Об итогах внедрения DIRECTUM в крупнейшем в Самарской области предприятии, занимающемся транспортировкой газа, эксплуатацией газовых путей и объектов газового хозяйства ООО “Средневолжская газовая компания" сообщил начальник управления информационных технологий Сергей Блинов. С целью эффективного регулирования деловых процессов в подразделениях компании и сокращения объемов бумажной документации было принято решение о внедрении системы электронного документооборота и управления взаимодействием. DIRECTUM фактически стала основой для единой корпоративной системы электронного документооборота и управления взаимодействием.

О проекте в ФГУП НИИ “ЭКРАН" — центре разработки и производства радиоэлектронных изделий регионального масштаба — рассказал главный технолог Юрий Ерендеев: “До внедрения системы DIRECTUM на предприятии существовали проблемы с организацией поиска и согласования различных документов, выполнение рутинных операций с бумажными носителями существенно тормозило работу сотрудников и предприятия в целом. При выборе ECM системы мы руководствовались необходимостью повышения исполнительской дисциплины и прозрачности бизнес-процессов, сокращения количества бумажных документов и сроков их согласования”. В ходе проекта были автоматизированы делопроизводство (что позволило формализовать такие процессы, как ведение номенклатуры дел, журналов регистрации, постановка и контроль исполнения поручений по документам), договорная работа на всех ее этапах, а также организация и проведение плановых совещаний и научно-технических советов. Наряду с внедрением базового функционала специалистами была проведена работа по адаптации и настройке системы DIRECTUM соответствии с уже организованными бизнес-процессами предприятия. В частности, модуль “Управление деловыми процессами” данной СЭД был интегрирован с аналогичным по функционалу модулем Workflow в системе инженерного документооборота ЛОЦМАН: PLM (разработка компании АСКОН), которая используется в конструкторских и технологических подразделениях.

Версия для печати