Законодательное Собрание Новосибирской области сделало очередной шаг к переходу на полностью электронный документооборот. В 2008 г. этот орган принял решение об автоматизации внутреннего документооборота и в качестве нового инструмента управления организацией была выбрана система “ДЕЛО”, разработанная компанией “Электронные Офисные Системы” (ЭОС). Ее внедрением занималась фирма “КС-Консалтинг” (Барнаул).

Сначала с целью автоматизации делопроизводства канцелярии было установлено 4 рабочих места. Следующим шагом стало приобретение опции “Поточное сканирование”, которая предоставляет возможность сканирования и распознавания документов в системе “ДЕЛО” в автоматическом режиме, значительно ускоряя процесс ввода информации. С помощью данных инструментов началось формирование электронного массива документов Законодательного Собрания. Будущая система электронного документооборота призвана решить следующие задачи:

  • обеспечение оперативного поиска документов;
  • распределение прав доступа к регистрационным картам документов и файлам;
  • организация документооборота в электронном виде;
  • автоматическая рассылка документов и поручений;
  • улучшение процессов контроля исполнения.

После успешного запуска в работу системы в канцелярии, была приобретена лицензия на 28 рабочих мест для помощников и заместителей председателя Законодательного Собрания и для специалистов в структурных подразделениях, а в июне нынешнего года закуплено еще несколько дополнительных лицензий системы “ДЕЛО”. По словам заместителя руководителя аппарата Алтайского краевого Законодательного Собрания Ирины Корневой, за три года эксплуатации система зарекомендовала себя как надежный инструмент управления документами, соответствующий всем требованиям и стандартам российского делопроизводства.

Версия для печати