Компания “Электронные офисные системы” (ЭОС) сообщила о поставке и внедрении дополнительных рабочих мест СЭД “ДЕЛО” и подсистемы “ДЕЛО-WEB” в администрации Амурской области. Проект осуществляет партнер ЭОС компания “Офис-Док” (Санкт-Петербург).

По сообщениям, в ходе реализации проекта в период с октября по декабрь 2010 г. была произведена установка клиентских мест системы “ДЕЛО” в аппарате правительства области, службе обращений и писем граждан, настройка системы на обработку всех видов входящей и исходящей корреспонденции, обеспечение контроля исполнения поручений, обучение сотрудников аппарата, службы обращений и писем граждан, представителей муниципальных и федеральных органов государственной власти.

В январе-марте 2011 г. был осуществлен ввод в промышленную эксплуатацию системы “ДЕЛО” в аппарате и службе обращений и писем граждан. На этот период пришлась установка клиентских мест системы “ДЕЛО” в ИОГВ, обследование системы делопроизводства и обучение сотрудников. Кроме того, в настоящее время на заключительном этапе находится интеграция СЭД “ДЕЛО” с порталом госуслуг правительства Амурской области.

Как сообщается, в результате была создана единая база данных всех ИОГВ, что позволило осуществлять сквозной контроль за исполнением поручений в масштабах всего региона. Вход в подсистему “ДЕЛО-WEB” через защищенное соединение посредствам протокола SSL, централизованный контроль выполнения поручений губернатора (контрольный отдел), интеграция СЭД “ДЕЛО” с порталом госуслуг.

Версия для печати