Завершился первый этап проекта по внедрению ECM-системы DIRECTUM в “Штокман Девелопмент АГ”. В его рамках была проведена работа по автоматизации входящей, исходящей и организационно-распорядительной документации, а также функций контроля над исполнением поручений главного исполнительного директора.

Проект внедрения стартовал в конце октября 2010 г., после того как были объявлены результаты тендера на поставку и внедрение системы электронного документооборота для “Штокман Девелопмент АГ”. По результатам данного тендера поставщиком решения стала компания “Акелон”, имеющая статус генерального партнера DIRECTUM. Цель проекта — сокращение сроков подготовки и согласования документов, обеспечение их централизованного хранения и удобного поиска, а также повышение уровня прозрачности, взаимодействия и эффективности деятельности персонала.

Максим Бичук, руководитель проекта со стороны заказчика, говорит: “Уже в период опытно-промышленной эксплуатации наши сотрудники отмечали выгодные преимущества работы в системе DIRECTUM: удобный оперативный доступ к информации, возможность быстрого вариативного поиска документов и совместной работы над документами, снижение времени на подготовку и согласование документов, оперативность доставки поручений до исполнителей и удобство контроля исполнения поручений. Мы считаем, что цели данного этапа внедрения системы DIRECTUM достигнуты. В ближайшей перспективе ожидаем в среднем 10-15% повышения эффективности всех автоматизированных процессов”.

В настоящее время к системе DIRECTUM подключены пользователи филиалов “Штокман Девелопмент АГ” в Мурманске, Санкт-Петербурге, Териберке, а также сотрудники представительства компании в Париже. Напомним, что “Штокман Девелопмент АГ” является оператором первой фазы освоения Штокмановского газоконденсатного месторождения, уникального по масштабности и сложности работ.

Версия для печати