Компании “АйТи” и ABBYY объявляют о внедрении системы электронного хранения и управления документами “БОСС-Референт.bpm: финансовый документооборот” в российском представительстве европейского сотового оператора Tele2.

Сообщается, что компании Tele2 для повышения эффективности и слаженности в работе требовалось объединить региональные офисы операторов в единое информационно-управленческое пространство. Для этого компания решила применить специализированную систему ABBYY Recognition Server. В результате текущий объем обрабатываемых документов составляет 700 тыс. страниц в месяц, а в ближайший год этот показатель планируется увеличить более чем в два раза.

ABBYY Recognition Server обеспечивает автоматизацию ввода и обработки документов в абонентской, юридической и финансовой службах сотового оператора. Абонентская служба использует решение для автоматизации ввода регистрационных форм и прочих документов, заполняемых абонентами. В юридических отделах “Tele2 Россия” с помощью решения ABBYY обрабатываются запросы от сторонних организаций, а финансовый отдел налаживает ввод поступающих накладных, актов, счетов-фактур и др. Распознанные данные экспортируются в единую информационную систему “БОСС-Референт.bpm: финансовый документооборот” на платформе IBM FileNet.

Сообщается, что новая система электронного управления документами помогла сократить расходы Tele2. Это произошло благодаря увеличению производительности труда сотрудников, занятых в документоёмких бизнес-процессах, а также снижению издержек на расходные материалы. После внедрения решения увеличилась скорость информационных потоков, возросла эффективность взаимодействия между подразделениями компании, поставщиками и абонентами.

Версия для печати