Компания ЛАНИТ сообщила о завершении автоматизации документооборота в рамках создания единой СЭД "РАО Энергетические Системы Востока” в двух дочерних и зависимых обществ холдинга — ОАО "Дальневосточная энергетическая компания" и ОАО "Сахалинэнерго". Автоматизация документооборота осуществлялась на базе тиражного решения LanDocs: RAO-ESV, специально разработанного для реализации проекта в холдинге "РАО ЭС Востока". В рамках проекта были автоматизированы основные делопроизводственные процессы организаций: обработка входящих / исходящих документов, внутренних документов (служебной переписки и организационно-распорядительных документов); контроль исполнения поручений.

Проект автоматизации и создания единой системы электронного документооборота подразумевал объединение в один контур системы управляющей компании “РАО ЭС Востока” и систем, внедренных в дочерних и зависимых обществах. Эти работы были успешно завершены. Их реализация осуществлялась при помощи модуля LanDocs: XML-Подсистема обмена. Проекты были выполнены в течение двух месяцев в ОАО "Сахалинэнерго" и в течение чуть более трех месяцев в ОАО "Дальневосточная энергетическая компания".

"Мы перевели на новую СЭД основные делопроизводственные процессы в центральном аппарате компании, на очереди — еще несколько филиалов, которые мы также планируем подключить в единый контур взаимодействия. С 2012 года, в рамках создания единого информационного пространства холдинга, мы планируем вступить в промышленную эксплуатацию единой системы электронного документооборота", — комментирует итоги проекта ИТ-директор "Дальневосточной энергетической компании" Сергей Емельянов.

Со своей стороны начальник ИТ-службы "Сахалинэнерго" Сергей Ефанов дополняет: "Проект внедрения системы электронного документооборота у нас в организации прошел не без шероховатостей, но в целом, я считаю, неплохо. В частности, мы столкнулись с проблемой совместимости нашего оборудования со штатной системой сканирования СЭД, но данная проблема была снята разработчиками в поставленные сроки. В целом по проекту, за время присутствия у нас специалистов по внедрению, были автоматизированы основные бизнес-процессы канцелярии и налажено взаимодействие с управляющей компанией на уровне обмена входящей и исходящей документацией. Пока мы производим адаптацию типового решения под существующие и действующие у нас на предприятии регламенты делопроизводства с параллельным обучением работников компании собственными силами, но с 2012 года мы начнем активно работать в рамках единой СЭД холдинга".

Версия для печати