На очередном заседании Совета по информатизации Ярославской области при губернаторе области были рассмотрены итоги внедрения и перспективы развития единой системы электронного документооборота в органах исполнительной власти области (ЕСЭД), построенной на бае СЭД DIRECTUM.

Заместитель губернатора области Алексей Бушуев отметил, что к настоящему времени СЭД DIRECTUM стала неотъемлемой составляющей работы каждого государственного служащего Ярославской области. Сейчас пользователями ЕСЭД являются более 1700 сотрудников; среднее количество пользователей, одновременно обращающихся к системе, — более 600; более 90% исходящих документов готовятся и согласовываются в электронном виде с использованием средств квалифицированной электронной подписи; вся служебная переписка между органами исполнительной власти Ярославской области, кроме содержащей конфиденциальную информацию, осуществляется с использованием системы без бумажных носителей.

Сообщается также, что благодаря внедрению ЕСЭД до 50% всей входящей корреспонденции в правительство и органы исполнительной власти области стало поступать в электронном виде, что исключает работу делопроизводителей на этапах первичной обработки, регистрации, отправки на рассмотрение руководству, размножения документов и передачи их на исполнение.

Напомним, что проект создания единой системы электронного документооборота в правительстве и органах исполнительной власти Ярославской области был инициирован в июле 2010 г. Технологической платформой для построения системы служит ECM-система DIRECTUM. Исполнитель проекта — компания “ФИНЭКС Качество” (г. Екатеринбург) — генеральный партнер компании DIRECTUM.

Версия для печати