Компания АСКОН сообщила о сдаче в промышленную эксплуатацию автоматизированной подсистемы организационно-распорядительной документации и канцелярии (ОРДиК) в ООО “Газпром трансгаз Югорск”, крупнейшем газотранспортном предприятии ОАО “Газпром”. Проект реализован на базе собственного решения “АСКОН Лоцман:ОРД” и охватил 250 рабочих мест сотрудников заказчика.

Подсистема ОРДиК отвечает за создание и управление официальными документами, ведение журналов регистраций документов и является элементом комплексной системы автоматизации процессов подготовки строительства и ремонтов управления капитального строительства и ремонта “Газпром трансгаз Югорск”. С ее внедрением документы доходят до получателей в режиме онлайн сразу после регистрации резолюции, а электронный архив обеспечивает надежное хранение и оперативное предоставление документов пользователям в соответствии с их правами доступа.

Проект стартовал в апреле 2011 г. и был выполнен за пять месяцев.

Версия для печати