Группа компаний “АЛИДИ”, занимающейся логистикой и дистрибуцией, завершила первый этап внедрения системы управления документооборотом DIRECTUM. Проект стартовал в январе 2011 г. Главная задача первого этапа — проведение автоматизации договорной деятельности. Его реализация осуществлялась рабочей группой, состоящей из специалистов “АЛИДИ” и экспертного центра по СЭД компании “Галактика ИТ” (Санкт-Петербург).

Сообщается, что в настоящий момент система переведена в режим промышленной эксплуатации. Ее используют сотрудники юридического отдела, департамента информационных технологий и другие участники договорного процесса. В ходе проекта к ней были подключены головные офисы “АЛИДИ” в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде и 22 региональных филиала. Финансовая и юридическая службы “АЛИДИ” теперь могут вести подробный анализ договорной деятельности. В системе осуществляется сбор и анализ данных по договорной работе “АЛИДИ” в терминах показателей KPI. Кроме того, на базе DIRECTUM в “АЛИДИ” построена система управления заявками сотрудников на доработку автоматизированных информационных систем (Helpdesk).

Версия для печати