Компания “Сиброн Консалт” приступила к внедрению системы электронного документооборота DIRECTUM в Управлении по недропользованию Иркутской области (“Иркутскнедра”), с помощью которой планируется автоматизировать работу канцелярии и всех отделов учреждения. “Иркутскнедра” является подразделением Федерального агентства по недропользованию и занимается оказанием государственных услуг и управлением государственным имуществом. Это учреждение организует геологическое изучение недр, экспертизу проектов, проведение геолого-экономической и стоимостной оценки месторождений полезных ископаемых, а также осуществляет организационное обеспечение государственной системы лицензирования пользования недрами. В своей работе ему приходится иметь дело с большими объемами бумажной документации, регистрация и согласование которой в соответствии с внутренними правилами требует строгого соблюдения маршрутов. С учетом этого было принято решение об автоматизации работы канцелярии и построении электронного архива документов.

Как сообщается, проект стартовал в декабре 2011 г. Помимо основных задач автоматизации делопроизводства и создания архива электронных документов, для решения которых будет использоваться функционал базовых компонентов DIRECTUM и модуля “Канцелярия”, в ходе проекта планируется выработать корпоративные стандарты, сформировать типовые шаблоны документов и регламентов, решить вопросы разделения ответственности и полномочий. Система будет охватывать работу канцелярии, отделов экономики, финансов, бухучета и правового обеспечения, департаментов лицензирования и воспроизводства минерально-сырьевой базы. Все поступающие в “Иркутскнедра” документы будут сканироваться, регистрироваться и заноситься в электронный архив, к которому в пределах своих полномочий смогут обращаться все сотрудники. Будет автоматизирован и контроль исполнения поручений. Внедрение планируется завершить за один месяц.

Версия для печати