Завершено внедрение системы DIRECTUM в коммерческом банке экономического развития (КБЭР) “Банк Казани”. Сообщается, что по итогам проекта в единой системе банка работают порядка 150 сотрудников.

В число автоматизируемых процессов вошли:

  • регистрация входящих, исходящих, внутренних документов, контроль исполнения поручений;
  • работа с организационно-распорядительной документацией (ОРД): служебными записками, а также приказами и распоряжениями по основной деятельности;
  • согласование входящих, исходящих договоров и других договорных документов, формирование реестра договоров;
  • формирование и согласование повестки и протокола совещаний, контроль исполнения принятых на совещании решений.

Поставленные задачи были решены с использованием базовых модулей DIRECTUM и дополнительных модулей “Канцелярия”, “Управление договорами”, “Управление совещаниями”. Их внедрение позволило перевести в электронный вид и оптимизировать работу с входящей и исходящей корреспонденцией, получить электронный архив, возможность структуризации и быстрого поиска документов, повысить прозрачность процессов и контроль исполнительской дисциплины. Также появилась возможность реального использования электронно-цифровой подписи на всех уровнях банка, чему придавалось особое значение.

Сообщается, что внедрение данной СЭД обеспечило сокращение сроков исполнения поручений, ускорение процесса подготовки и согласования договоров, уменьшение канцелярских расходов, повышение эффективности работы сотрудников банка. Кроме того, внедрение системы DIRECTUM позволяет анализировать работу и принимать более эффективные управленческие решения, сосредоточив все внимание банка на ключевых направлениях деятельности.

На выбор системы DIRECTUM повлияло её тестирование, которое проходило в банке на протяжении двух месяцев. Преимущественными характеристиками стали широкие функциональные возможности данной СЭД, наличие инструмента разработки для возможности самостоятельной адаптации системы, а также гибкая ценовая политика поставщика. Проект внедрения стартовал в августе 2011 г. и осуществлялся авторизованным партнером DIRECTUM — компанией “МайТэк” (MT Group.

В дальнейшем “Банк Казани” планирует осуществить автоматизацию и оптимизацию процессов передачи заявок в ИТ-отдел, согласование счетов на оплату, а также осуществить интеграцию СЭД с системой программ “1С: Предприятие 8”.

Версия для печати