Российская самолётостроительная корпорация (РСК) “МиГ” завершила автоматизацию документооборота на базе СЭД OPTIMA WorkFlow. Сообщается, что в настоящее время в системе зарегистрировано свыше 24 тыс. документов, в соответствии со стандартами предприятия полностью автоматизирован процесс обработки договорных документов. OPTIMA-WorkFlow используется в 15 структурных подразделениях корпорации, приобретено 100 конкурентных лицензий.

Как сообщается, система реализована на платформе СУБД Oracle Database и внедрена менее чем за пять месяцев. В проекте были задействованы специалисты компании Optima software, а также сотрудники департаментов РСК “МиГ”, обеспечившие совместными усилиями бесшовную интеграцию платформы OPTIMA-Workflow с другими ERP-системами корпорации.

По словам руководителя департамента информационных технологий РСК “МиГ” Владимира Запорожца, реализованная система документооборота позволила существенно сократить затраты на обработку договорных документов с соблюдением всех стандартов предприятия и увеличить оперативность доступа к информации должностных лиц. При этом удалось полностью исключить риски потери документов за счёт хранения их в базе данных, имеющей резервные, регулярно обновляемые копии, и комплекса мер для защиты информации от несанкционированного доступа и искажений”.

“Положительным моментом стало сокращение сроков согласования договорных документов между структурными подразделениями и устранения замечаний исполнителями”, — считает первый заместитель руководителя правового департамента РСК “МиГ” Яна Крючкова.

“Теперь прозрачность процессов обработки документов принципиально иная, а значит, легче будет вести контроль исполнительской дисциплины согласующих лиц и исполнителей договорных документов”, — отметила начальник управления контроля и анализа договорной работы РСК “МиГ” Ирина Смолькова.

Версия для печати