В СК “Согаз-Мед” (страховая компания, специализирующаяся на осуществлении обязательного медицинского страхования) внедрена система электронного документооборота CompanyMedia. В качестве основных целей ее установки руководство организации обозначило переход от традиционного бумажного внутреннего документооборота к автоматизированной работе с документами основных участников бизнес-процессов “Согаз-Меда”, организацию эффективного электронного взаимодействия между сотрудниками разных отделов и филиалов, повышение контролируемости и управляемости исполнения деловых задач.

Сообщается, что решение о выборе СЭД CompanyMedia принималось с учетом функциональных возможностей системы и возможностей ее развития и масштабируемости в дальнейшем. Кроме того, были приняты во внимание такие характеристики системы, как отраслевая независимость и поддержка работы в территориально распределенной среде (региональная сеть страховой компании насчитывает свыше 305 подразделений на территории 40 субъектов Российской Федерации).

Внедрение CompanyMedia было осуществлено силами сотрудников разработчика системы — компании “ИнтерТраст”. Установка и настройка системы были завершены в течение двух месяцев. Параллельно было проведено обучение будущих пользователей системы, а также администратора, который в дальнейшем сможет самостоятельно обеспечить внедрение системы в региональных подразделениях, работы по запуску СЭД в промышленную эксплуатацию. В настоящее время система функционирует на рабочих местах 100 делопроизводителей, руководителей и рядовых сотрудников московского филиала. Предполагается, что впоследствии функциональность системы будет распространена более чем на 150 рабочих мест специалистов региональных филиалов.

Версия для печати