Компания Digital Design внедрила в Мурманской областной Думе систему электронного документооборота на базе платформы DocsVision. Сообщается, что в настоящее время пользователями данной СЭД являются свыше 50 сотрудников аппарата Думы. Система “Административное делопроизводство” автоматизирует основные делопроизводственные процессы: регистрацию входящих документов с приложенными графическими образами, внутренних и исходящих документов, расписание резолюций, контроль исполнительской дисциплины, составление отчетов и быстрый поиск документов. Кроме того, в рамках проекта был создан актуальный и регулярно обновляемый телефонный справочник сотрудников.

Ранее в областной Думе регистрация документов велась в двух раздельных системах. Причем, кроме регистраторов никто не имел доступа к карточкам документов. Теперь же, в результате реализации проекта любой сотрудник может найти необходимую информацию в считанные секунды. Изменился и механизм работы с поручениями. При вынесении резолюции, исполнитель получает сообщение по электронной почте, откуда сразу же, не совершая лишних действий, может открыть задание в СЭД и приступить к его выполнению.

“Мы приняли решение установить СЭД на платформе DocsVision, так как подобная система успешно функционирует в правительстве Мурманской области, — отмечает заведующий сектором по информационно-программному обеспечению Мурманской областной Думы Игорь Смирнов. — Их опыт доказал, что такая СЭД справляется со всеми задачами, связанными с автоматизацией административного делопроизводства органов власти”.

Версия для печати