Компании “Электронные Офисные Системы” (ЭОС) и “Офис-Док” (Санкт-Петербург) завершили второй этап совместного проекта внедрения системы электронного документооборота и оказания государственных услуг в электронном виде на базе решения EOS for SharePoint в исполнительных органах государственной власти (ИОГВ) Республики Бурятия. Как сообщается, поставлено 700 дополнительных рабочих мест системы, проведена модернизация системы и создана подсистема оказания государственных услуг в электронном виде. Теперь любое движение или изменение документов, резолюций или задач, подготовка и согласование исходящих и внутренних документов производится с обязательным использованием ЭЦП, что позволило организовать полноценный юридически значимый документооборот.

Первый этап данного проекта стартовал в 2010 г., когда руководством заказчика было принято решение о модернизации существующей СЭД исходя из новых требований к системе и планов по предоставлению государственных услуг в электронном виде. В качестве платформы для обновленной системы был выбран Microsoft SharePoint Server 2010. В качестве прикладного решения, реализующего функции электронного документооборота и оказания государственных услуг, было решено взять продукт компании ЭОС — EOS forSharePoint, встроенный в платформу Microsoft и расширяющий ее возможности.

Специалисты компании “Офис-Док” провели предпроектное обследование ИОГВ Республики Бурятия и разработали техническое задание на модернизацию системы. Ещё одной важнейшей задачей данного проекта являлось создание подсистемы оказания государственных услуг в электронном виде, включая автоматизацию прохождения заявок на оказание государственных услуг. Сообщается, что данная подсистема обеспечивает прямую интеграцию с порталом Gosuslugi.ru.

Версия для печати