ОАО “Липецккомбанк”, входящее в банковскую группу ЗЕНИТ, завершило пилотный этап внедрения системы электронного документооборота CompanyMedia и готовится к дальнейшему ее тиражированию. Сообщается, что в настоящее время данная СЭД установлена на 60 рабочих местах ключевых специалистов головного офиса организации, расположенного в Липецке.

Сейчас ведутся подготовительные работы по тиражированию этой СЭД на четыре филиала “Липецккомбанка” (Москва, Елец, Старый Оскол, Туапсе) и 17 дополнительных офисов банка в Липецке. Предполагается, что в 2012 г. в данной системе в общей сложности будут работать свыше150 сотрудников. Планируется не только территориальное, но и функциональное масштабирование системы. Так, с помощью модуля “CompanyMedia-Делопроизводство” предполагается автоматизировать делопроизводство и организовать централизованное отслеживание документов в реальном времени.

Работы по внедрению и вводу системы в эксплуатацию выполнили специалисты компании “ИнтерТраст”. Тиражирование системы будет проводиться удаленно, при участии специалистов банка и администраторов системы со стороны заказчика.

В ходе предпроектной работы был осуществлен анализ текущей организации документооборота и бизнес-процессов банка, позволивший выявить проблемы и определить пути их решения, настроить систему в соответствии с особенностями бизнеса банка и требованиями руководства. Кроме того, была выработана оптимальная модель внедрения системы. На пилотном этапе были внедрены модули “CompanyMedia-Организационно-распорядительные документы”, “CompanyMedia-Нормативные и распорядительные документы”, “CompanyMedia-Заседания”.

Версия для печати