В алтайском ООО “Взлет-Алтай” (занимается установкой приборов учета тепловой энергии, а также горячей и холодной воды, работает с климатическим оборудованием) внедрена система управления документами “eDocLib:Актив Бизнес”. Разработку и внедрение осуществило ООО “КС-Консалтинг” — партнер компании “Электронные Офисные Системы” (ЭОС).

Как сообщается, основные задачи, которые требовалось решить, были стандартными — создание корпоративного хранилища данных, отслеживание хода исполнения задач, разграничение доступа к документам и возможность оперативного поиска информации по базе данных. Вместе с тем, специфику проекта во многом определило включение в систему в качестве пользователей младшего инженерного состава — электромонтажников, теплотехников, электронщиков, работающих непосредственно на объектах.

Пытаясь связать производственные документы с договорами и сделать прозрачным управление проектами, руководство предприятия пришло к решению о внедрении ECM-системы. Выбор был сделан в пользу решения “eDocLib:Актив Бизнес”, созданного ООО “КС-Консалтинг” на базе системы eDocLib, разработки ЭОС. Центральным элементом разработанной на базе “eDocLib:Актив Бизнес” конфигурации стала карточка объекта (заказчик, адрес объекта, список установленного оборудования), на которую выводятся договоры и все документы, задачи и отчеты, сопровождающие проекты — от получения заявки заказчика до монтажа, сдачи в эксплуатацию и последующей поверки приборов.

Как сообщается, в итоге удалось выстроить схему движения документов, более четко прописать иерархию и функционал специалистов ООО “Взлет-Алтай”, а также реализовать ряд специфических задач (например, в систему введены “возможные сделки” — проекты, по которым у клиентов пока есть только намерение, не подкрепленное достаточным финансированием). Всего на данном этапе установлено 18 рабочих мест системы.

Версия для печати