Компания IDC опубликовала отчет “Российский рынок решений по управлению контентом”. Согласно документу, объём данного рынка, включая тиражируемые программные продукты и услуги по консалтингу, внедрению и обучению, в 2011 г. составил 277,2 млн. долл.

Как особенность российского рынка управления контентом аналитики отмечают преобладание на нем отечественных компаний, которые в большинстве своем специализируются на продуктах для управления документооборотом. Около 60% рынка в прошлом году контролировали пять компаний: EMC, “1С”, “Директум”, Cognitive Technologies и Microsoft.

В качестве основного фактора, стимулирующего рост данного сегмента ИТ-рынка, IDC отметила значительные инвестиции со стороны правительственных организаций, а также крупных предприятий нефтегазовой, металлургической, финансовой и телекоммуникационной отраслей.

В 2012 г., согласно прогнозу компании, объем российского рынка решений по управлению контентом должен вырасти более чем на 20% за счет инвестиций со стороны государственных заказчиков, роста проникновения мобильных технологий, а также существенного объема уже установленных учетных систем. Существенную роль в повышении спроса на решения по управлению контентом могут сыграть законодательные инициативы правительства, такие как 63-ФЗ “Об электронной подписи” и приказ № 221 Министерства связи и массовых коммуникаций, устанавливающий требования к системам документооборота в федеральных органах исполнительной власти.

Версия для печати