Компания Digital Design внедрила систему электронного документооборота на базе преднастроенного решения Smart Start 3.0 for DocsVision 4.5 в “СЭБ Банке”. В настоящее время в ней работают около 20 сотрудников кредитного учреждения. В развернутой системе реализованы все основные функции СЭД — автоматизированы делопроизводство, регистрация договоров и распорядительных документов. Кроме того, совместными усилиями специалистов Digital Design и “СЭБ Банка” разработана и введена в действие система согласования закупок. Утверждается, что благодаря новой СЭД значительно сократилось время, затрачиваемое специалистами банка на поиск документов и работу с ними, а руководство организации получило удобный инструмент контроля исполнительской дисциплины, оптимизации затрат, эффективного планирования расходной части бюджета. Полагают, что простота внедренного решения позволит “СЭБ Банку” осуществлять дальнейшую поддержку СЭД силами собственной ИТ-службы.

Версия для печати