Полностью информацию _iga можно прочитать в ЖЖ-записи, а здесь приведу только его вывод:
[spoiler]
Сквозь дипломатические слова чиновника проступает суровая реальность: сырой продукт, множество проблем при внедрении, с которыми даже такой "продвинутый" заказчик самостоятельно не справляется, полное отсутствие поддержки "партнёрами", низкое качество техподдержки Microsoft, неоперативная реакция Microsoft на жалобы и вопросы. |
Но два момента, усложняющий, на мой взгляд, проблему освоения, хочу еще раз отметить
1. Такое впечатление, что пока на рынке банально нет понимания – что же и по чем предлагается. Разъяснительная работа ведется (вот например Как работать с облачным Office 365 в России), но этого явно не достаточно. Нужны пояснения на каком-то более высоком уровне абстрации. Не о том, как администрировать и как работать с конкретными приложениями, а что-то другое, на структурном уровне. Важно понимание разделения ответственности между партнерами-поставщиками. Того, насколько это удовлетворяет нашим нормативными требованиям. Как это интегрируется в существующие системы. И т.д.
2. Кажется, явно неудачным (и это, вроде бы, уже признает в кулуарах сама MS) является само название Office 365. На этапе рекламной допродажной шумихи, это было неплохо (узнаваемое название, прикольное). А вот для разговора о практических делах – не годится. Вносит путаницу…
Этот момент, полное пренебрежение Microsoft к пользовательским акселераторам, я проходил не единожды - для начала можно вспомнить переход от MS Word 5.0 for DOS (стиль меню "суперкалк") к MS Word 5.5 for DOS ("борландовский" стиль меню), из "ближайших" можно вспомнить переход к интерфейсу в стиле ленточный червь.