НовостиСобытияКонференцииФорумыIT@Work
Документооборот/ECM:

Блог

Непрофессиональный фоторепортаж с DOCFLOW 2012. 2.0

Андрей Колесов
23.05.2012 08:41:12

Вчера была первая часть, а сегодня – вторая, заключительная.

Вот это – довольно любопытное фото. В компании "ИнтерТраст" недавно появился новый "главный по маркетингу" - Рустам Сагитдинов, с которым удалось немного познакомиться на апрельской конференции "СЭД - строим вместе". Нетривиальность этого назначения заключается в том, что он пришел на должность "продвижение ИТ" из стана ИТ-заказчиков (я такой кадровый "ход" встречаю впервые). На DocFlow я с ним тоже немного поговорил, выяснилось, что он впервые присутствует на этом мероприятии. Очень интересно – маркетинговый взгляд с "нуля".

Так вот на этом фото: генеральный директор "ИнтерТраста" Андрей Линев (справа) вводит в проводит "курс молодого бойца DOCFLOW" для своего нового "маркетинга". Было бы, кстати, очень интересно узнать мнение свежего человека обо всем увиденном и услышанном там.



Пошли дальше:







Пресс-конференция на этот раз была в сокращенном варианте:





Мне вручили сувенирную шоколадку от НТЦ ИРМ. У них был с 1990-х продукт под лирическим названием "Золушка". А в последние годы они расширили линейку продуктов и средали ребрендинг, назвав все свои продукты в стиле IRM xxxDox (наверное, к выходу на зарубежные рынки готовятся, на иностранный язык перешли). "Золушка" стала именоваться "IRM classicDox"
Я с ними общался в апреле и тогда высказал мнение, что отказывать от милого названия не стоит. Перефразируя Остапа Бендера – продукт должен именовать звучным именем собственным.




Так вот они вручили мне шоколад, сказав, что учли мое (наверное, не только мое) замечание – главным лейблом тут остается Золушка (на фото не очень видно) с метлой, веселая, плящущая (в в двух башмаках, не в туфельках). Веселая танцующая трудяга, как и нужно заниматься внедрением и использованием ИТ.

Двинулись дальше:





Обновленный вариант ECM-направления "АйТи" – "Логика бизнеса 2.0".



Один раз только зашел на "секции" – презентация Canon, народу довольно много




Два "ведущих" эксперта рынка – независимый (журналист), Станислав Макаров (слева) и "зависимый" - генеральный директоров ЭОС Владимир Баласанян



А тут самая главная в "Системах и Проектах" (НТП ИТМ входит в эту группу), Елена Мамышева (справа в черно-белом, см еще http://www.pcweek.ru/ecm/article/detail.php?ID=139194) лично (как Золушка) показывает что и как у них работает.




Бумага не умрет никогда! Главные по ECM "АйТи" (Дмитрий Романов и Мария Каменнова) читают нашу газету.





Как поется в песни Визбора – "там есть живущие фигуры". Кстати – настоящие Золушки выставки, работали без перерывов:
















Но все же не барышни были "самыми яркими". Мне больше все понравились вот эти два персонажа.

Тут я подумал вот что. Довольно часто говорится о необходимость пропаганды ИТ-профессий, повышении престижа в глазах молодежи. Всем известно, что после выхода на экраны в 1970 фильма "Офицеры" в военные училища был "скачок" поступающих.
Почему у нас никто не снимает фильмы типа "Социальная сеть"? И почему не повторяют показы отличного ИТ-фильма "Хотабыч".



И уже под занавес, уходя с DOCFLOW на "Связь-Эспокомм") – лучший кадр этого сериала:

Как говорится в замечательном фильме "Зеленый фургон" – "наш-то на дело пошел". Когда юный главный герой выходил на "дело" в темных очках, и местные жители дружно делали вид, что не узнают его. Но я в данном случае, действительно не узнал и уже прошел мимо. Его распознал Стас Макаров, которые шел рядом.



А вы узнаете?
Кстати, мнение этого ECM-эксперта, которые полгода назад пополнил редкие ряды "независимых" тоже было бы интересно услышать.


Комментариев: 0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут добавлять комментарии