НовостиСобытияКонференцииФорумыIT@Work
Документооборот/ECM:

Блог

Где еще можно поговорить о наших СЭД-делах, как не в очереди паспортного контроля в Нью-Йорке!

Андрей Колесов
03.07.2012 13:13:41

Вчера получил по почте ссылку на статью Максима Галимова Впечатления от info360–2012 – о известной международной выставке-конференции по теме ECM, которая прошла в этом году в начале июня в Нью-Йорке. В моем представлении подобных мероприятий насчитывается два – AIIM Expo (см. рассказ о визите туда пять лет назад, http://www.pcweek.ru/idea/article/detail.php?ID=82589 и Info. И что любопытно: почти все основные ИТ-конференции проходят на Западном побережье США, а вот ECM-мероприятия – на Восточном. Кажется, это объясняется достаточно просто: и те и другие проходят ближе к целовой аудитории, у первых это в основном ИТ-специалисты, у вторых – ИТ-потребители.

Получилось так, что мы с Максимом и его коллегой летели 3 июня в одном самолете из Москвы (я направлялся на IBM Innovate 2012. Но в самолете, хотя там, вроде бы времени полно (10 часов), поговорить обычно не получается. Пообщаться удалось уже, после посадки в Нью-Йорке.

Кстати, мы часто критикуем, а то и просто ругаем, наши местные дела, в том числе авиатранспортные. Так вот должен сказать, что аэропорт JFK (им. Дж. Кеннеди) – это одно из самых неприятных авиамест (очереди, какая-то неразбериха). Но благодаря именно местным порядкам у нас получился обстоятельный обмен мнениями по разного рода СЭД/ECM российским делами: оно состоялся во время совместного стояния в очереди на входном паспортном контроле - полтора часа! Ну, то, что при покупке любого спиртного напитка (в мое случае – пива) там обязательно у ВСЕХ спрашивают документ, подтверждающий, что вам более 21 года, - это не проблема (паспорт в кармане). А вот то, что самолет от пирса до взлета добирался 1 час 20 минут (сам полет далее в Орландо потребовал всего в два раза больше времени) – это уже чересчур.

Так вот в том разговоре, в ожидании прохождения границы, затрагивалась и тема продвижения российских СЭД-разработок за рубежи (горизонты) нашей Родины. Тем более, месяцев ранее о таких планах заявила и компания Directum (http://www.pcweek.ru/ecm/article/detail.php?ID=139289). Кстати, еще в беседе на эту тему на DOCFLOW, я узнал, что в данном проекте его инициатором была именно американская компания, которая решила развивать свой бизнес в направлении ECM, сделала обзор мирового рынка, выбрала в качестве основы платформу IS-Builder и на ней сделала некоторое своей ECM-решение.

Как я понял из нашего разговора, цель визита в США Максима с коллегой была и в том, что обсудить в очном формате вопросы сотрудничества с американским партнером. Я высказался в том плане, чтобы бы интересно следить – как у них будет получаться. Собеседники пообещали…

Но хотелось бы обозначить вопрос шире: каковы перспективы российских СЭД-разработчиков за горизонтами своей державы? Надо будет поговорить об этом…

P.S. Все же еще немного фото на упомянутую в посте тему:

Облачный барьер самолеты, в отличии от ИТ, преодолевают легко



Как обеспечить себе комфортные условия в полете - это целая наука. Есть совершенно четкие рекомендации, могу поделиться



Внизу – Исландия. Полет проходил довольно южной трассой, обычно остров проходится много севернее. Хотя бывало и южнее.



Заход на посадку в Нью-Йорке.











Это – А-380. Самый большой в мире пассажирский самолет. Летом 2010 мой приятель прислал ссылку на свой отчет о турпоездке в Новую Зеландию. Оттуда один кусок полета он летел на А-380. 650 пассажиров на борту.
Темпы "ввода в эксплутатацию" впечатляют - 2005 был совершен первый пробный полет. А в 2010 году только в Австралийский авиалиниях 8 штут использовались. А про нашй Сухой-SuperJet я уже лет пять, как минимум, читаю, как он выполняет демонстрационные полеты.



Пиво – только после предъявления ID с фото и датой рождения. Но в этом кафе был бесплатный WiFi



Это очередь на взлет. Очередь "стоит" потому что пропускает идущие чередой самолеты на посадку.


Еще один A-380 - Люфтганза





Но это еще не конец! Именно этому полосу почему-то закрыли и вся эта толпа самолетов начала перемещаться на другие полосы. Надо сказать, впечатляющее зрелище.


Ну, вот, наконец-то, взлетели…

Комментариев: 0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут добавлять комментарии