Но в летние каникулы происходит некоторое перераспределение обязанностей в редакции и читать новости все же приходится.. [spoiler]По поводу первой же на этой неделе у меня появился пост, с перечнем вопросов Зачем нужны СЭД? Хорошо бы узнать, но не удается.... Сразу обращу внимание: вопросы эти давно известны и повторятся не один год. И можно взять почти любую другую новости и увидеть – эти же вопросы подходят и для нее.
В том посте состоялся активный обмен мнениями, довольно конструктивный. Но один комментарий меня просто искренне огорчил. Вот этот:
Андрей, спасибо за конструктивную критику…. Непонятно, значит, написали, учтем
Огорчил тем, что подобные отзывы (от разных людей) я читал и год и пять лет назад. Но ничего не меняется, "не учитывают".
За вчера через меня прошло еще несколько новостей – по каждой можно было бы продублировать позавчерашний пост. Конечно, можно не обращать внимание, но вот какая проблема: из этого потока новостей складывается какая-то довольно печальная картина происходящего в отрасли в целом. Например, у меня появляется устойчивое представление, что все наши СЭД – это просто нечто подобное Excel для учета бумажных документов…
А есть ли реально интересные проекты? И можно ли полезно и интересно написать о них?
Можно!!! И очередной пример этому я увидел на сайте вчера. Новость очень краткая, поэтому приведу тут ее полностью
Бумажные письма доставят по э-почте
Ежедневно почтовая служба Пентагона обрабатывает 13 тыс. бумажных писем, что требует немалых людских и финансовых ресурсов. С июля 2012-го в МО США заработал новый сервис Digital Delivery Mail System, который автоматически сортирует и сканирует бумажные письма, а пользователи получают доступ к их электронным образам через защищенный веб-интерфейс. Таким образом время обработки каждого материального письма сокращено на три часа, ну и перлюстрация военной корреспонденции в автоматическом режиме тоже существенно упрощается. |
Посмотрите: всего ТРИ фразы! Но – интересно, информативно, полезно!
- постановка задачи и количественная оценка показателей задачи
- что сделано
- полученный эффект
Можно! Если захотеть… Искренне не понимаю: почему наши ИТ-поставщики не хотят, чтобы аудитория читала их новости? Ведь скучно-тоскливые никто не читает… Точнее, читают, но лишь те люди, у кого это входит в круг служебных обязанностей. Правда, тут нужно добавить, что сами эти сотрудники СЭДы не покупают и не принимают участие в принятии решений об их приобретении…
Обратите внимание - там не указаны авторы...
Авторские материалы всегда подписывает автор
И потом - в любом проекте есть всегда интересные вещи.