НовостиСобытияКонференцииФорумыIT@Work
Документооборот/ECM:

Блог

Интересные "проектные" СЭД-новости? Это вполне возможно! Но не у нас…

Андрей Колесов
12.07.2012 08:47:34

Хотя тема "СЭД" находится в зоне моей ответственности, могу откровенно сказать, что за новостями компаний о проектах по внедрению я слежу очень невнимательно. Потому, если их читать – тоска берет… А что-то на их основе анализировать, чтобы понять суть проекта и на примере данного проекта происходящее в отрасли, -- это непосильная и бесполезная задача. Из этих новостей ничего невозможно понять, кроме факта, что некий проект выполнен. Не более того…

Но в летние каникулы происходит некоторое перераспределение обязанностей в редакции и читать новости все же приходится.. По поводу первой же на этой неделе у меня появился пост, с перечнем вопросов Зачем нужны СЭД? Хорошо бы узнать, но не удается.... Сразу обращу внимание: вопросы эти давно известны и повторятся не один год. И можно взять почти любую другую новости и увидеть – эти же вопросы подходят и для нее.

В том посте состоялся активный обмен мнениями, довольно конструктивный. Но один комментарий меня просто искренне огорчил. Вот этот:

Андрей, спасибо за конструктивную критику…. Непонятно, значит, написали, учтем

Огорчил тем, что подобные отзывы (от разных людей) я читал и год и пять лет назад. Но ничего не меняется, "не учитывают".

За вчера через меня прошло еще несколько новостей – по каждой можно было бы продублировать позавчерашний пост. Конечно, можно не обращать внимание, но вот какая проблема: из этого потока новостей складывается какая-то довольно печальная картина происходящего в отрасли в целом. Например, у меня появляется устойчивое представление, что все наши СЭД – это просто нечто подобное Excel для учета бумажных документов…

А есть ли реально интересные проекты? И можно ли полезно и интересно написать о них?
Можно!!! И очередной пример этому я увидел на сайте вчера. Новость очень краткая, поэтому приведу тут ее полностью

Бумажные письма доставят по э-почте

Цитата
Ежедневно почтовая служба Пентагона обрабатывает 13 тыс. бумажных писем, что требует немалых людских и финансовых ресурсов. С июля 2012-го в МО США заработал новый сервис Digital Delivery Mail System, который автоматически сортирует и сканирует бумажные письма, а пользователи получают доступ к их электронным образам через защищенный веб-интерфейс. Таким образом время обработки каждого материального письма сокращено на три часа, ну и перлюстрация военной корреспонденции в автоматическом режиме тоже существенно упрощается.


Посмотрите: всего ТРИ фразы! Но – интересно, информативно, полезно!
- постановка задачи и количественная оценка показателей задачи
- что сделано
- полученный эффект

Можно! Если захотеть… Искренне не понимаю: почему наши ИТ-поставщики не хотят, чтобы аудитория читала их новости? Ведь скучно-тоскливые никто не читает… Точнее, читают, но лишь те люди, у кого это входит в круг служебных обязанностей. Правда, тут нужно добавить, что сами эти сотрудники СЭДы не покупают и не принимают участие в принятии решений об их приобретении…

Комментариев: 5

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут добавлять комментарии

12.07.2012 11:07:17

Цитата
Искренне не понимаю: почему наши ИТ-поставщики не хотят, чтобы аудитория читала их новости? Ведь скучно-тоскливые никто не читает

Да, нету у них таких проектов. Нету!
Все проекты - рутина. "Автоматизация договоров и служебных записок, с нагрузкой в виде входящих и исходящих". Это делаеют ВСЕ поставщики. И методы всегда одни и те же, и результаты - тоже.

Исключения случаются, но они редки. А поставщикам нужен постоянный "маркетинговый зуд" (шумом это не назовешь - для шума не хватает повода). Для чего - это загадка. Возможно, есть некоторое количество клиентов, на которых положительно действует поток из 10-15 одинаковых пресс-релизов в месяц, но по мне, это должно только настораживать (в чем смысл пресс-релиза о "расширении сотрудничества XXX и поставщика YYY" если даже из релиза понятно, что речь идет о банальной закупке пары десятков лицензий).

12.07.2012 14:52:05

"расширении сотрудничества XXX и поставщика YYY"

А разве не таковы почти все новости и статьи в разделе "Документооборот/ECM" настоящего сайта? Кто курирует раздел? В чьей власти сделать раздел содержательным и поучительным?

12.07.2012 15:01:05

Вы меня спрашиваете???

12.07.2012 15:23:50

Курирует все разделы главный редактор. Но эти новости фактически вне ведения редакции, они делают на основе присылаемых пресс-релизов путем обрезания откровенное маркетиговой "лабуды" и приведения текстов в соответствие с правилами русского языка.

Обратите внимание - там не указаны авторы...
Авторские материалы всегда подписывает автор

12.07.2012 15:26:17

Я не могу согласиться с вами. Приведенный пример об автоматизации Пентагона пример тому. Это тоже довольно банальный проект, но тут хотя бы понятно - что и зачем сделано (см. три пункта).

И потом - в любом проекте есть всегда интересные вещи.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут добавлять комментарии