[spoiler]
В преддверии этого дела, вполне естественно, подитожить пройденный СЭД-путь, проанатизировать текущий момент и оценить перспективы развития. Что и сделал генеральный директор "ИнтерТраста" Андрей Линев в опубликованном вчера интервью – “Бизнес-ориентация систем управления документами меняет образ заказчика”.
На самом деле наша беседа с Андреем затрагивала больше тем, но по ограничениям объема статьи не все моменты вошли в ней.
Кстати, это любопытный момент: ограничения раньше всегда формально определялись объемом бумаги, которая, как известно – не резина, не тянется. Интернет, вроде бы снял, физические ограничения, но стало очевидно другое – есть ограничения содержательного плана. Оптимальные объем содержательного интервью – 10-12 тыс. знаков. Меньше – мало, больше – много. И тут становится понятно, что (хотя на самом деле это было известно давно) не бумага формировала ограничения, а наоборот – размеры бумажных носителей и объема, размещемой на ней информации определены под оптимальный содержательный объем.
Но при этом Интернет все же лучше чем бумага, в том числе поскольку позволяет более гибко решать многие содержательные вопросы. И вот решение "большого объема" – дополнительные тексты можно опубликовать дополнительно, в виде продожения…
Что я сейчас и делаю – вот еще один вопрос, которые был "оформлен" в виде текста, но не вошел. Но мне кажется он интересным:
PC Week: Где в корпоративных системах будут проходить водоразделы, разграничивающие сферы действия СЭД и других прикладных систем, например ERP? Андрей Линев: СЭД может и должна выступать в качестве набора сервисов в отношении смежных систем. Она не может и не должна заменять (выполнять функции) главной информационной системы организации (исключением могут быть организации, где документ является основным продуктом: госсектор и органы власти, юридические и страховые компании и т.д.). Если основной процесс поддерживается ERP системой, то СЭД, с одной стороны, предоставляет для нее набор сервисов (согласование договорных документов, функции архива, обработка обслуживающих основной процесс документов), с другой стороны, может использоваться во вспомогательных процессах. Это может быть обслуживание внутренних заявок, обращений заказчиков, процессов продаж, работы проектных офисов. Аналогичная ситуация, когда основной системой является CRM или АБС, или PDM, etc. |
Да, все же "электронное" информационное пространство – это очень удобно. Но я все же предпочитаю читать газету в бумажном формате. Лежа на диване – очень хорошо!
Всех, кого эти и другие актуальные вопросы интересуют, приглашаю на наш форум http://www.intertrust.ru/events/868/
Остается ERP/CRM - то есть для 90% Российских Юрлиц - 1С.
Осуществить обмен необходимой информацией между 1С (считай УПП) и системой учета контента/заданий.
от термина СЭД надо, скорее всего, уходить. Это птеродактиль 90-х