[spoiler]
Журналистская братва в результате пресс-общения попала на обед уже "после всех". Жаль, потому что "застолье" – это далеко не просто еда , это очень важный общения с "народом". С "просто слушателями" пообщаться не удалось там, но зато состоялся интересный (для меня – точно) обмен мнения в журналисткой команде.
Одна из тем разговора: моя собеседница сказала: "Какие молодцы организаторы – за час до начала мероприятия прислали СМС-напоминалку с координатами места сбора". И мне - то же пришло:
Я тут же вспомнил про свой пост трехнедельной давности – Мобильное рацпредложение PR-службам: используйте СМС-уведомления!.
Вот что там предлагалось:
Решение простое: одновременно с письмом-напоминалкой (а можно – два часа до начала) присылать краткую инфо встрече: кто (компания), где, когда. Одновременно получается – контактный телефон, по которому можно оперативно связаться с организаторами. |
И сразу проводим конкурс: кто из PR-служб первой возьмет его на вооружение. Приз – об этом будет написано в блоге! |
Не знаю, читали ли сотрудники "Директум" тот пост, легко допускаю, что они так и раньше работали и придумали все это "независимо" (идея вполне очевидная), но запроса на приз от них не приходило. Да, вот сейчас увидел комментарий к тому посту
Некоторые организаторы мероприятий в Ижевске уже умеют так делать. |
Для справки – "Директум" как раз оттуда! Тут нужно поправить немного профессора Менделеев – Россия будет прирастать не только Сибирью, но не столь отдаленными ее местами!
Так или иначе, но на моей практике это впервые в Москве. Так что приз виртуально отправляется в Москву.
А физически – как было обещано, вот публикация в блоге – выдается от лица организатора (от меня ) выдается тут именно им!
Поздравляю и надеюсь, что почин подхватят.
Только напоминаю: такие СМС должны рассылаться только тем, кто в явном виде выразил желание получать его!!! В виде, например, регистрации на мероприятие.
P.S. Но есть вопрос и по теме: а как используются СМС в современных СЭД? Этот метод в условиях мобильности сотрудников очень полезен!
Вообще, немного странно, что СМС уведомления не получили большого распространения, как следует из Вашего поста, в то время как рекламные рассылки приходят десятками ежедневно...
Я тут на прошлой неделе заказал небольшую штуку в Интернет-магазине. Как обычно, утром позвонил менеджер и уточнил заказ и вариант доставки (все же обычно перезваниваю). Тут же после нашего разговора пришла СМС с краткой информацией (напоминанием - где и когда можно получить).
А вот в ЖЭКе (или как там теперь разывается) ничего подобного нет и в помине. В одном месте - конкуренция, в другом - ее отсутствие.
Жэки и горгазы - история совершенно отдельная.