[spoiler]
Чтобы понять, какие документы можно полностью убрать с бумаги, необходим анализ документооборота в компании, позволяющий делать подобные выводы. Теоретически это могут быть: ● внутренние документы, не предполагающие перевода в бумагу законодательством и внешними, либо внутренними нормативными актами; ● внутренние документы непостоянного срока хранения; ● внутренняя переписка: докладные, служебные записки, планы, графики и т.д. ● входящие документы после стадии обработки их в Канцелярии. ● исходящие документы до стадии их отправки. |
Я предлагаю другой вариант ответа:
Любые документы могут быть переведены на использование в электронный вид. Или "почти любые" (есть минимальные ограничения по нормативным требованиям).
С точки зрения технологий и нормативных требований.
Другой вопрос: какие документы стоит переводить в электронный вид: это зависит от готовности предприятия (технически, организационно, морально) – в случае внутренних документов, а также от готовности контрагентов (партнеров, клиентов, регулирующих органов) для внешних документов.
И еще: нужно различать все же подлинники документов (собственно документы), их копии и их представления.
Даже в случае полного перевода всех документов (подлинников) в электронный вид бумага может пригодиться и будет иногда полезна для текущей работы с копиями и представлениями документов…
К сожалению, сейчас не могу рассказывать - предновогодние дела!