НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Документооборот/ECM:

Блог

О чем бы хотелось поговорить на DOCFLOW

]Как я понимаю, наше крупнейшее российское ECM/СЭД мероприятие – DOCFLOW – состоится, как обычно, в мае. И поэтому поводу в очередной раз обозначился вопрос: такие темы являются актуальными для обсуждения там и в каком формате их стоит проводить?

Вопрос о том, в каком жанре должна быть реализована эта конференция был поднят в СЭД сообществе еще 3-4 года назад. Я бы в упрощенном виде сформулировал дилемму так: этот должна быть ярмарка-распродажа или аналитически-исследовательская конференция?
[spoiler
]Как я понял для себя, выбор был сделан в пользу "ярмарки". Некоторая часть "аналитики" там, конечно, тоже присутствует, но все же не она "делает погоду",
Говоря это, я совсем не имею в виду сделать какие-то упреки организаторами и участникам-экспонентам. Им виднее – они чувствуют потребности рынка и собственные интересы на нем. Значит, именно такой формат является наиболее актуальным для нас.

Я знаю, что организаторы DOCFLOW за некоторый пример для себя использовали вариант международных мероприятий AIIM, но все же я должен сказать (хотя бы по опыту участия в такой конференции в апреле 2007 года), что там аналитически-концептуальная часть представлена намного сильнее.

Лично мне, как журналисту (а не реальному пользователю СЭД и тем более не продавцу СЭД), интересна именно анализ ситуации на рынке, обсуждение тенденций ее развития, дискуссии о проблемах и путях их решения.

Этого на DOCFLOW с годами, кажется, становится все меньше...

Искреннее удивление вызывает, в частности, вступительно-пленарная часть, которая идет по давнему стандарты: некоторое формальное приветствие от кого-то из Минкомсязи и рассказ приехавших AIIM-гостей о том, что такое ECM и как это полезно.

Такая типичная для нас ситуация: мы о мировых делах знаем много больше, чем о собственных...

Не знаю, как будет на DOCFLOW сейчас. Но есть предчувствие, что так же, как и раньше...
Сергей Бобровский
Надо понять, какая конкретно аналитика может быть рынком востребована (за какую информацию реально готовы платить деньги). DOCFLOW для этого прекрасная возможность пообщаться с потенциальными потребителями аналитики, понять, что им конкретно надо (если конечно им хоть что-то надо).
Колесов Андрей
А кто был ведущим того круглого стола?
Колесов Андрей
Я тоже считаю, что такие мероприятия должны быть нацелены не только на то, чтобы что-то продать, но и чтобы понять настроения рынка. Только, со сожалению, до второй задачи дело так и не доходит