НовостиСобытияКонференцииФорумыIT@Work
Документооборот/ECM:

Блог

Инновационные ИТ в PR!

Андрей Колесов
13.04.2013 09:18:37

На одной из недавних пресс-конференции встретился вот с таким инновационным ИТ-решением:





Пожелание: лучше делать "сплошной" шейный шнурок, без застежки на шее....

А на следующий день было более изысканно, но не очень функционально – вместо прикольного мешочка был бы много полезнее шнурочек.





Конечно, флешка – дело полезное (решается проблема сувениров друзьям и знакомым), но все же журналисты ходят на пресс-встречи несколько с иными целями.
Информации, необходимой для работы (была, но мизер!), не было в обоих случаях. В одном случае PR-барышня смогла все же записать что-то после настоятельной просьбы, в другом не помогли даже требования с моей стороны: PR-команда заняла жесткую оборону: не запишем, не можем, не положено…

Впрочем, оба случая отличались от предыдущего, когда PR-команда внешне была готова помочь во всем, но несколько попыток помощи оказались неудачными…

Короче, говоря ища новые формы, не стоит забывать и содержании. Причем, в плане содержания ничего нового придумывать не нужно - просто нужно сделать давно известные вещи: подготовить полезную информацию и передать ее в нормальном виде. И не "после того", а "до".

А вот еще два фото с пресс-встреч – бумажные и безбумажные технологии





Кстати, я сам предпочитаю в подобные ситуации бумажные вариант – там удобнее, можно работать одной рукой. Самое лучшее – иметь под рукой бумажную распечатку презентации и по ходу выступления писать комментарии и вопросы в соответствующий местах. В электронном виде (можно в виде ссылки на сайте, но "здесь и сейчас", а не "мы пришлем"), конечно, тоже!

ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ - оптимальное сочетание бумажно-безбумажных технологий!

Комментариев: 7

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут добавлять комментарии

14.04.2013 16:04:19

Какие славные и, действительно, инновационные мероприятия! В плане сопутствующей атрибутики smile:D Сколько в личном арсенале на сегодняшний день собралось флешек?smile;-)
Вещь это в хозяйстве и, тем более, журналиста - незаменимая! Только вот куда определить сплошной шнурок "без затяжки на шею"? smile;)

Бантик - вообще высший пилотаж! smile:D Это тоже вроде шнуровки было?

Что же до бумажных и безбумажных технологий - сама в крайнее время предпочитаю диктофон ввиду массового "полива" спикерами воды на головы собравшихся в большинстве докладов. Чем строчить за ними, лучше прослушать и "вычерпать" из всего этого несколько реплик по существу.

14.04.2013 16:19:09

Флешки не задерживаются - они раздаются друзьям, подругам, родственниками и даже малознакомым людям.

"С какой скорость ты стучишь гениальные статьи на компьютере?"
Довольно популярные вопрос друзей лет 15 назад. Сейчас они его не задают, давно знают ответ.
"Со скоростью появление в голове мыслей". А скорость эта невелика и от ПК никак не зависит.

Другой тезис: сумма объема информации, получаемой на пресс-конференции, и объема, выдаваемой там же флешки, составляет константу, с годами, не изменяющуюся. smile:(

15.04.2013 10:07:48

Если пиарщики читают этот пост, у меня к ним одна конкретная просьба. Готовясь раздавать бумажные распечатки слайдов презентации, размещайте не более двух слайдов на странице. В этом случае все будет читаемо, и останется место для рукописных пометок и комментариев, которые неминуемо делаешь сидя на презентации. Иначе, это просто перевод бумаги. smile:(

15.04.2013 10:10:46

Я бы свой список пожеланий начал с другого: делайте хоть какие-то материалы, хоть в каком-то виде! Потому что, кажется, в этом году, большиство PR-служб вообще перестали готовиться в пресс-встречам... smile:(

15.04.2013 11:05:19

С PR-службами в последнее время весьма печально. Такое впечатление, что в России развиваются какие-то альтернативные способы продвижения продуктов, ранее никому в мире неизвестныеsmile:)

Возможно, такого плана:
http://www.mk.ru/social/article/2013/04/11/840215-radi-neskolkih-strochek-v-byudzhete.html
«Что творится! — восклицал главный редактор «Комсомолки» Владимир Сунгоркин. — Московская «Вечерка» удваивает и утраивает зарплаты, переманивая моих журналистов. Стал выяснять, откуда деньги, ведь ни серьезной рекламы, ни продаж тиражей у нее нет. Оказалось, Москва выделяет несколько миллиардов своей газете. Миллиардов!»

15.04.2013 11:13:39

Интересно, зачем Москва это делает?
1. Хочет создать собственные интереснее СМИ?
2.Хочет ликвидировать журналистов как класса (платить им деньги, чтобы они ничего не писали...)?

15.04.2013 12:32:27

Одно дело, когда хвалебные статьи пишут малограмотные любители, и совсем другое, когда Великие Свершения описываются виртуозно, красочно, профессионально. Ну и сильной критики поменьше будет.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут добавлять комментарии