НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Документооборот/ECM:

Блог

Инновационные ИТ в PR!

На одной из недавних пресс-конференции встретился вот с таким инновационным ИТ-решением:


[spoiler]


Пожелание: лучше делать "сплошной" шейный шнурок, без застежки на шее....

А на следующий день было более изысканно, но не очень функционально – вместо прикольного мешочка был бы много полезнее шнурочек.





Конечно, флешка – дело полезное (решается проблема сувениров друзьям и знакомым), но все же журналисты ходят на пресс-встречи несколько с иными целями.
Информации, необходимой для работы (была, но мизер!), не было в обоих случаях. В одном случае PR-барышня смогла все же записать что-то после настоятельной просьбы, в другом не помогли даже требования с моей стороны: PR-команда заняла жесткую оборону: не запишем, не можем, не положено…

Впрочем, оба случая отличались от предыдущего, когда PR-команда внешне была готова помочь во всем, но несколько попыток помощи оказались неудачными…

Короче, говоря ища новые формы, не стоит забывать и содержании. Причем, в плане содержания ничего нового придумывать не нужно - просто нужно сделать давно известные вещи: подготовить полезную информацию и передать ее в нормальном виде. И не "после того", а "до".

А вот еще два фото с пресс-встреч – бумажные и безбумажные технологии





Кстати, я сам предпочитаю в подобные ситуации бумажные вариант – там удобнее, можно работать одной рукой. Самое лучшее – иметь под рукой бумажную распечатку презентации и по ходу выступления писать комментарии и вопросы в соответствующий местах. В электронном виде (можно в виде ссылки на сайте, но "здесь и сейчас", а не "мы пришлем"), конечно, тоже!

ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ - оптимальное сочетание бумажно-безбумажных технологий!
Сергей Бобровский
С PR-службами в последнее время весьма печально. Такое впечатление, что в России развиваются какие-то альтернативные способы продвижения продуктов, ранее никому в мире неизвестные:)

Возможно, такого плана:
http://www.mk.ru/social/article/2013/04/11/840215-radi-neskolkih-strochek-v-byudzhete.html
«Что творится! — восклицал  главный редактор «Комсомолки» Владимир Сунгоркин. — Московская «Вечерка» удваивает и утраивает зарплаты, переманивая моих журналистов. Стал выяснять, откуда деньги, ведь ни серьезной рекламы, ни продаж тиражей у нее нет. Оказалось, Москва выделяет несколько миллиардов своей газете. Миллиардов!»
Колесов Андрей
Интересно, зачем Москва это делает?
1. Хочет создать собственные интереснее СМИ?
2.Хочет ликвидировать журналистов как класса (платить им деньги, чтобы они ничего не писали...)?
Сергей Бобровский
Одно дело, когда хвалебные статьи пишут малограмотные любители, и совсем другое, когда Великие Свершения описываются виртуозно, красочно, профессионально. Ну и сильной критики поменьше будет.