Автор, Ольга Звонарева, с помощью представительной команды экспертов провела исследование этой темы, выделив несколько основных пунктов:
[spoiler]
- степень участия руководства;
- анализ менения бизнес-пользователей;
- вопросы выбора СЭД;
- обучение пользователей;
- последовательность внедрения;
- социальные аспекты внедрения;
- и кое-что еще.
Я лично было интересно прочитать.
Но вот только какой момент: мне кажется, что общий заголовок выглядит несколько двусмысленным, а, может быть, даже не точным. Не очень соответствует обсуждаемой теме.
Мне кажется, что в статье обсуждаются "условия успешного внедрения", что нужно сделать до начала работы или в ходе ее, что внедрение было успешным.
Я же понимаю вопрос "критерии успешность", как "критерии оценки успешности". Т.е. по каким критериям можно и нужно оценивать успешность уже после завершения работы.
А вы что думаете?
- анализ менения бизнес-пользователей;
- вопросы выбора СЭД;
- обучение пользователей;
- последовательность внедрения;
- социальные аспекты внедрения;
- и кое-что еще.
Критерий же успешного внедрения СЭД (c точки зрения структуры, в которой эта СЭД внедрена) один: повышение производительности труда сотрудников.
В случае госструктуры, работающей с населением, добавляется ещё один критерий: степень удовлетворенности населения работой этой госструктуры. СЭД может эту степень как повысить, так и понизить...
И что даст бизнесу эта неожиданная эффективность? Возможность увеличить количество генерируемых документов?
Впрочем, перечисленное в статье также не является критерием успешности - это факторы влияющие на успех или неуспех, но никак не критерии.