История вопроса такова. [spoiler]За последние две недели на форуме PC Week появились два комментария, с не очень лестными отзывами о решении EOS for SharePoint, второй раз – как комментарий на статью "спецпроекта", об этом продукте. В обоих случая авторы после своей записи больше никак не проявляли себя. Отсюда вот такое предположения о "хакерской атаке".
Что я могу ответить на вопрос Александра?
Только одно – радоваться нужно! И, наверное, нужно подумать об улучшении PR-продвижения своего продукта.
Как говорил Уинстон Черчилль, "Полезно любое упоминание, кроме некролога". И он был совершенно прав. То, что вас замечают – отлично! То, что привлекают к вам внимание аудитории и дают вам повод еще больше рассказать о себе – еще лучше.
Так что, если следовать главному юридическому принципу "ищи, кому это выгодно", то не вполне очевидно, что искать нужно в стане конкурентов.
На самом деле, подобная реакция на "негатив" отражает не очень правильное понимание проблематики PR в российском обществе вообще, и в СЭД-отрасли, в частности. Когда любой отклик о, скажем, продукте, воспринимается как "заказуха". Позитивый – заказуха от производителя, а отрицательный – от конкурента.
И вообще, у нас очень слабо развита культура обсуждений, дискуссий, анализа… И потому все очень часто сводится к банальным выступлениям в жанре "на правах рекламы". А знаете, чем отличается реклама от нерекламы? Реклама – это то, что читателям не интересно, а нереклама – то, что интересно.
Короче говоря, если вы считаете, что негативная публикация может помешать продвижению вашего продукта, то есть только один вывод: нужно использовать позитивные публикации для его продвижения. Только не нужно ставить знак равенства между позитивными (интересными читателям) и рекламными (неинтересными).
И сразу есть конкретное предложение: давайте проведем с вами вебинар на тему "Использование прикладных решений на базе SharePoint" в рамках нашего проекта "Вебинары PC Week"!
Поговорим, поспорим, послушаем вопросы и мнения заказчиков… Поищем истину!