Исследования эти ведутся уже много лет[spoiler], начинались они с опросов посетителей выставки, а последние годы делаются адуитории мероприятия, но через Интернет.
Раньше (примерно, до 2007 года) у респондентов спрашивали о вотребованности тех или ниых продуктов, но потом руководители проекта решили не знаниматься изучением "долей рынка", а сосредоточились исключительно на использовании СЭД (в общем понимании этого слова) заказчиками и их планами в этой сфере. Последовав примеру "старшено брата" в лице международной ассоциации AIIM (кажется, в какой-то мере и использовав их методические подходы).
Что же, дело полезное, особенно для поставщиков СЭД.
Но я специально вспомнил об истории проектов, чтобы сказать вот что. Конечно, фотография – дело хорошее, но все же кино – интереснее, и во много полезнее. Было бы интереснее получить не статическую картину рынка, и его динамику развития, что, в свою очередь, позволит понять тенденции, строить прогнозы и планировать бизнес.