Я это к тому, что из разных источников стало сейчас стало известно, что компания DSS Consuling уже начала сбор информации у поставщиков по итогам года для своего очередного ежегодного исследования.
[spoiler]
Впрочем, тут даже и ссылок на "источники" не нужно: DSS занимается изучением российского рынка СЭД уже много лет, и не намерена, вроде бы, бросать это дело. Но есть все же на этот раз есть одна любопытная изюминка: DSS итоги 2010 года хочет подвести не по СЭД-рынку, а по ECM.
Это уже интересно: тут с пониманием, что такое СЭД-рынок, нет единства мнений, а уже про ECM – тут и вовсе…
Собственно говоря, мне интересен вот какой вопрос.
Какова позиция нашего СЭД-сообщества к подобным исследованиям? Мне кажется тут могут быть два основных варианта:
1. Пусть кто-то сделает продукт, а уж мы "по готовности" решим насколько он хорош и нужен ли нам.
2. Продут нам нужен, и нужен не просто продукт, а определенного качества. Поэтому мы готовы приложить некоторые усилия, чтобы получилось то, что нам нужно.
Я бы сейчас оценил вероятность ответов как 9:1.
За деньги, конечно, деньги - это хороший критерий актуальности.
Учитывая то, что вы - профессионал в этой теме, ваше высказывание "знаком понаслышке" очень точно характеризует реальный уровень исследовательских работ в данной сфере. Точнее - их фактическое отсутстствие.
А в таком сложном вопросе как маркетинговое исследование это крайне сложно.
Но в целом, наверное, если вы и ошибаетесь то не сильно.