Но именно такой вариант анализа ИТ-проекта, причем весьма крупного и динамично развивающего и по весьма актуальной тематике, мы предлагаем всем желающим: ровно через четыре недели, в пятницу 4 апреля в 11:00 по московскому пройдет вебинар "Как эффективно организовать межведомственное электронное взаимодействие органов государственной власти: пример Башкортостана" (зарегистрироваться можно уже сейчас, подробнее о программе и теме можно посмотреть здесь)
[spoiler]
Год назад руководитель Агентства по ИТ Республики Башкортостан Ильдар Ямалов на прошедшем тогда вебинаре рассказал о реализации начального этапа проекта по созданию масштабной системы электронного документооборота, покрывающей всю структуру органов власти региона. На том момент в пилотном варианте в единую систему межведомственного электронного документооборота (СМЭД) были подключены 2200 сотрудников центральных аппаратов 29 республиканских министерств и ведомств, обрабатывающих более 1000 документов в день. С тех пор процесс развивался вширь и вглубь: к системе подключались новые организации, расширялась функциональность системы. В частности, выполнялось тиражирование системы на подведомственные учреждения, количество охваченных организаций выросло до 200, число пользователей превысило 5000, а средний объем обрабатываемых в день документов теперь составляет около 2500.
На онлайновом вебинаре в начале апреля руководитель республиканского Агентства по ИТ расскажет об особенностях реализации республиканского проекта СМЭД, представит оценки его эффективности, сообщит о выявленных проблемах и путях их решения, а также поделится своим мнением по различным вопросам внедрения и эксплуатации СЭД в государственных организациях.
Как обычно, мероприятие пройдет в диалоговом режиме, слушатели смогут задать интересующие их вопросы.
Так что: присоединяйтесь, регистрируйтесь уже сейчас. И уже сейчас можно задавать вопросы, будет обсуждать!