НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Документооборот/ECM:

Блог

В пятницу 4 апреля в 11.00 обсуждаем проект по созданию и использованию системы электронного документооборота в республике Башкортостан

Как мы объявляли еще в начале марта, в пятницу 4 апреля в 11:00 по московскому пройдет вебинар "Как эффективно организовать межведомственное электронное взаимодействие органов государственной власти: пример Башкортостана" (зарегистрироваться можно здесь, ознакомиться с программой и основными вопросами мероприятия можно тут). О проекте будет рассказывать руководитель Агентства по ИТ Республики Башкортостан Ильдар Ямалов: год назад он на подобном онлайновом мероприятии рассказал о начальной фазе проекта (пилотного развертывания), сейчас речь пойдет о том, что было сделано за год.


[spoiler]


Тема семинара изначально нам казалась крайне интересной, и наше мнение подтверждается активным процессом регистрации слушателей. Оно и понятно: у нас на рынке не часто удается поприсутствовать на серьезном разборе полетов по проектам подобном масштаба.

В процессе подготовки вебинара к нам уже поступил ряд вопросов от слушателей. Они будут учтены или по ходу презентации или я их озвучу в рамках диалогового общения. Разумеется, как обычно, почти половина времени семинара будет отведена на сессию вопросов и ответов, слушатели смогут задавать вопросы и комментировать выступление через механизм чата. На вопросы, которые по каким-то причинам мы не сможем ответить в онлайне, мы постараемся ответить потом через блог. То есть я хочу подчеркнуть, что самим вебинаром обсуждение проекта не ограничится.

Я со своей стороны также подготовил несколько вопросов

1. Интересна последовательность реализации проекта. Как шло его развертывание от внедрений в отдельных организациях к использованию по региону в целом? Как шло наращивание числа пользователей и функционала?

2. Как решаются вопросы с использованием собственно электронных документов? Насколько реализуемый в республике документооборот является безбумажным? Какие тут были проблемы и как они решались?

3. Как организовано межорганизационное взаимодействие в системе? Как обеспечивается юридическая значимость системы?

4. Отдельная тема: как себя показало использование СПО, на которой реализована СЭД.

Это конечно, не все вопросы. Если у вас есть, что спросить уже сейчас – присылайте мне (через комментарии к блогу или по почте – kolesov@pcweek.ru).

До встречи в эфире в пятницу, в 11:00 по Москве.