Чтобы прочитав "компания XXX сделала новый Web-браузер", все (все, а не только избранно-посвященные) понимали, что речь идет не о реализации проекта по созданию-внедрению у заказчика корпоративной ИТ-системы и не о разработке, скажем, тиражного ERP-решения. А о программном продукте, который выполняет… Ну, в общем, что я вам рассказывать – Web-браузер и есть Web-браузер.
Точно также, в общем-то, все причастные даже не очень большой мере к ИТ люди понимают, что Web-сайт – это такой информационный Интернет-ресурс, предназначенный для работы конечных пользователей (кстати, через тот самый Web-браузер), а Web-сервер – это механизм, обеспечивающий функционирование Web-сайта.
Так вот теперь у меня есть такой вопрос к читателям. Как вы понимаете такую фразу (вполне реальную – это "тема" письма с пресс-релизом):
"IBM создает систему электронного документооборота"
Что скажете?
Но, кстати, о полезности методов социальных сетей для бизнеса (о чем недавно гворили на той же Lotusphere 2011). В том числе и для PR.
Обратите внимание, как использование блогов позволяет преодолевать препятствия согласований. Здесь оказалось возможным сказать то, что трудно сказать в пресс-релизе.
И увы, не всегда это не то что просто, а даже возможно.
Артур, Александра, спасибо за информацию. Интересный проект.
Я не хочу фантазировать, но вполне допускаю вариант, что заказчику показали обсуждение и он понял, что можно сказать больше...
Я просто уверен, что методы социальных сетей открывают новые перспективы для PR. Никто не говорит, что все будет прозрачно на 100%, но возможности прозрачноти повышаются. Это - медицинский факт.