Блог

Google против рекламы

Сергей Голубев
06.06.2017 13:06:21
Теги: Google Chrome

Первого июня в Chromium Blog появилось очень интересное сообщение. В нём говорится, что компания Google планирует интегрировать в основанный на свободном ПО браузер Chrome средство блокировки нежелательной рекламы. В там числе и на тех сайтах, которые принадлежать компании Google.

На первый взгляд, пчёлы против мёда. Но, разумеется, в действительности всё значительно сложнее.

По сути главная интернет-компания мира забила тревогу. В заметке приводятся следующие данные — в прошлом году использование блокирующих рекламу расширений достигло примерно 30%. И нет никаких оснований считать, что этот показатель не будет расти.

Реклама в сети, безусловно, нужна. Благодаря ней могут существовать множество полезных ресурсов, содержащих доступную для всех информацию. Однако, «и саго, употреблённое не в меру, может причинить вред».

Во-первых, рекламы стало слишком много. Некоторые сайты похожи на новогодние ёлки — разглядеть на них какое-то полезное содержание очень непросто.

Во-вторых, часть рекламы носит откровенно мошеннический характер. Например, в одной довольно популярной соцсети мне показывались предложения купить смартфоны известного производителя по цене, вдвое-втрое меньшей, чем в официальном магазине.

Таким образом, Google предлагает весьма разумную вещь — отрегулировать рынок рекламы самостоятельно, не дожидаясь, когда за это дело примутся государства. Думаю, это правильный, подход. К сожалению, у нас в стране он почему-то не практикуется.

PS. Я понимаю, что про свой интерес Google наверняка не забудет. Но это ровным счётом ничего не меняет. Если в результате этих мер рекламы станет меньше и она станет лучше, то пользователь будет доволен.

Комментариев: 2

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут добавлять комментарии

07.06.2017 20:49:42

Цитата
Таким образом, Google предлагает весьма разумную вещь — отрегулировать рынок рекламы самостоятельно, не дожидаясь, когда за это дело примутся государства.

Гуглу, глубоко наплевать на страдания пользователей от рекламы. Речь идёт о "правильном" перераспределении или реорганизации рынка рекламы.

07.06.2017 21:21:09

Цитата
Реклама в сети, безусловно, нужна. Благодаря ней могут существовать множество полезных ресурсов, содержащих доступную для всех информацию.

Это глубокое заблуждение. Хотите получить информацию - платите. Возьмите журнад Хакер - хотите прочитать "полезную статью" заплатите 90 рублей, 490р за месяц, 4222р - год. На самом сайте Хакера,практически нет рекламы. В чём проблема у других ресурсов? Да они задаром не нужны. И это очень легко проверить. Если ввести платный подход, то львиная доля якобы "нужных" ресурсов, банально, отвалятся, как раз за ненадобностью.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут добавлять комментарии

Интересно

Статьи

АО “Транснефть — Прикамье”: опыт создания электронных хранилищ документов
Полноценная реализация процессного подхода к управлению бизнесом возможна только на прочном фундаменте …

ИТАР-ТАСС создает национальное хранилище печатных и электронных изданий
Постановлением правительства РФ от 07.04.2017 N 420 утверждено положение о деятельности …

Государственная электронная почта: опыт Германии и России
Электронные средства коммуникации развиваются уже не один десяток лет, обеспечивая быструю и удобную передачу …

“1С” обкатает новую версию “1С:Документооборота” на проекте в “Почте России”
С конца прошлого десятилетия автоматизация управления документами из нишевого направления информатизации …

Языково-независимая обработка документов: нахождение связей с помощью статистики, машинного обучения и графов
Вы бы хотели иметь возможность находить близкие вашим интересам научные работы независимо от предметной …

Мы в социальных сетях

PC Week/RE в Facebook PC Week/RE в Контакте PC Week/RE в Google+ PC Week/RE в Одноклассниках PC Week/RE в Twitter

Решения

Исследование DIRECTUM: Готовы ли российские компании к облакам?
Изменения отношения к облачным технологиям — очевидны. Но нам интереснее увидеть больше конкретики по рынку СЭД, тем …

Анализ и визуализация данных в СЭД CompanyMedia
Универсальное аналитическое решение в составе СЭД CompanyMedia, ориентировано на сбор, агрегацию, обработку и …

«ИнтерТраст» предлагает готовые проекты документов, регламентирующих использование электронной подписи и электронного контента
Компания «ИнтерТраст» расширяет спектр услуг по обеспечению правомерности использования электронных документов …

Автоматизация работы с агентами. Опыт Synerdocs в СПАО «Ингосстрах»
В 2014 году одна из крупнейших страховых компаний России — СПАО «Ингосстрах» — приняла решение …

Переход на электронные документы в отдельно взятой торговой сети. Пример Synerdocs и Wildberries
В конце 2014 года крупнейший российский интернет-магазин Wildberries объявил своим партнерам о переводе обмена …

Блог

Второй экземпляр счета-фактуры налогоплательщик не вправе хранить в электронном виде, если покупателю он был выставлен на бумаге
Уже несколько лет как счет-фактура обрел электронный формат и далее, на волне развития инфраструктур ...

О странностях (давних и продолжающихся) электронно-бумажного государственного документооборота
Могут ли ИТ сами по себе улучшить нашу жизнь?
Вопрос это, конечно, является риторическим. Ответ изв ...

Расчетный листок может быть направлен работнику в электронной форме
В условиях удаленной работы и взаимодействия с сотрудниками, которые работают дистанционно, безуслов ...

О перспективах хранения электронных документов архивным ведомством
На эту тему сегодня удалось поговорить с одним из ведущих представителей архивного сообщества страны ...

Что нам делать с нашей электронной подписью? (продолжение)
А делать что-то надо…
После публикации две недели назад поста под таким же названием прошли диску ...

 

Лидеры читательского рейтинга

Статьи

Записи в блогах

Панорама

Виртуализация и автоматизации ресурсов сети помогут ИТ-отделам соответствовать современным требованиям бизнеса
Рост цифровой экономики ведет к быстрым и серьезным переменам в организациях. ИТ-отделы сталкиваются с требованиями все быстрее предоставлять приложения и службы пользователям.
История успеха: Ferrari реорганизует процессы поставок и оптимизирует управление материалами с помощью Infor LN
Компания Ferrari — один из мировых лидеров по проектированию, конструированию, производству и продаже самых узнаваемых спортивных автомобилей класса люкс. Для повышения эффективности и упрощения управления своими внутренними процессами компания приняла решение о внедрении системы управления ресурсами предприятия Infor® LN.
Гиперконвергированная инфраструктура, отвечающая современным требованиям ведения бизнеса
Цифровая экономика изменила все аспекты ведения бизнеса. Пользователи становятся более требовательными, технологии постоянно развиваются, и от ИТ-отделов ожидают большей адаптивности и быстроты реагирования, чем прежде.
4 способа повышения рентабельности инвестиций (ROI) при использовании не только решения ERP по планированию ресурсов предприятия, но и системы управления складами WMS
Основная задача складского хозяйства — идеальное выполнение заказов. Модуль складского учета, входящий в состав решения по планированию ресурсов предприятия (ERP), решает эту задачу в условиях очень малых и малых складов.
Гиперконвергентные инфраструктуры и ТСО
Гиперконвергентные решения позволяют сократить общую стоимость владения инфраструктурой за счет оптимизации по множеству параметров

Интересно

 

Создание сайта - студия iMake
© 2017 АО «СК ПРЕСС».
Информация об авторских правах и порядке использования материалов сайта.
Правила поведения на сайте.

На главную PC Week/RE  |  Об издании  |  Архив номеров  |  Подписка на бумажную версию
Другие проекты «СК ПРЕСС»ITRNБестселлеры IT-рынкаByte/РоссияCRN/REIntelligent Enterprise/REPC Magazine/RE.