Блог

Google против рекламы

Сергей Голубев
06.06.2017 13:06:21
Теги: Google Chrome

Первого июня в Chromium Blog появилось очень интересное сообщение. В нём говорится, что компания Google планирует интегрировать в основанный на свободном ПО браузер Chrome средство блокировки нежелательной рекламы. В там числе и на тех сайтах, которые принадлежать компании Google.

На первый взгляд, пчёлы против мёда. Но, разумеется, в действительности всё значительно сложнее.

По сути главная интернет-компания мира забила тревогу. В заметке приводятся следующие данные — в прошлом году использование блокирующих рекламу расширений достигло примерно 30%. И нет никаких оснований считать, что этот показатель не будет расти.

Реклама в сети, безусловно, нужна. Благодаря ней могут существовать множество полезных ресурсов, содержащих доступную для всех информацию. Однако, «и саго, употреблённое не в меру, может причинить вред».

Во-первых, рекламы стало слишком много. Некоторые сайты похожи на новогодние ёлки — разглядеть на них какое-то полезное содержание очень непросто.

Во-вторых, часть рекламы носит откровенно мошеннический характер. Например, в одной довольно популярной соцсети мне показывались предложения купить смартфоны известного производителя по цене, вдвое-втрое меньшей, чем в официальном магазине.

Таким образом, Google предлагает весьма разумную вещь — отрегулировать рынок рекламы самостоятельно, не дожидаясь, когда за это дело примутся государства. Думаю, это правильный, подход. К сожалению, у нас в стране он почему-то не практикуется.

PS. Я понимаю, что про свой интерес Google наверняка не забудет. Но это ровным счётом ничего не меняет. Если в результате этих мер рекламы станет меньше и она станет лучше, то пользователь будет доволен.

Комментариев: 2

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут добавлять комментарии

07.06.2017 20:49:42

Цитата
Таким образом, Google предлагает весьма разумную вещь — отрегулировать рынок рекламы самостоятельно, не дожидаясь, когда за это дело примутся государства.

Гуглу, глубоко наплевать на страдания пользователей от рекламы. Речь идёт о "правильном" перераспределении или реорганизации рынка рекламы.

07.06.2017 21:21:09

Цитата
Реклама в сети, безусловно, нужна. Благодаря ней могут существовать множество полезных ресурсов, содержащих доступную для всех информацию.

Это глубокое заблуждение. Хотите получить информацию - платите. Возьмите журнад Хакер - хотите прочитать "полезную статью" заплатите 90 рублей, 490р за месяц, 4222р - год. На самом сайте Хакера,практически нет рекламы. В чём проблема у других ресурсов? Да они задаром не нужны. И это очень легко проверить. Если ввести платный подход, то львиная доля якобы "нужных" ресурсов, банально, отвалятся, как раз за ненадобностью.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут добавлять комментарии

Интересно

Статьи

“В Мосгордуме практически решена проблема с “размножением” бумажных документов”
19 сентября в Москве уже в пятый раз прошла ежегодная конференция Russian Enterprise Content Summit …

RECS`2017: проблемы и перспективы СЭД/ECM
Сама последовательность работы сентябрьской конференции Russian Enterprise Content Summit (RECS) 2017 в …

Смогут ли платформы, основанные на блокчейне, распространять контент?
Тему блокчейн сегодня не обсуждает разве что ленивый, и с увеличением интереса к этой технологии …

RECS`2017: юридически значимый электронный документооборот — препятствия и перспективы
Сложность придания юридической значимости электронному документообороту (ЮЗЭДО) нередко объявляется чуть ли …

RECS`2017: плюсы и минусы цифровой экономики
Курс государства на развитие цифровой экономики открывает новые направления для развития в области ИТ …

Мы в социальных сетях

PC Week/RE в Facebook PC Week/RE в Контакте PC Week/RE в Google+ PC Week/RE в Одноклассниках PC Week/RE в Twitter

Решения

Исследование DIRECTUM: Готовы ли российские компании к облакам?
Изменения отношения к облачным технологиям — очевидны. Но нам интереснее увидеть больше конкретики по рынку СЭД, тем …

Анализ и визуализация данных в СЭД CompanyMedia
Универсальное аналитическое решение в составе СЭД CompanyMedia, ориентировано на сбор, агрегацию, обработку и …

«ИнтерТраст» предлагает готовые проекты документов, регламентирующих использование электронной подписи и электронного контента
Компания «ИнтерТраст» расширяет спектр услуг по обеспечению правомерности использования электронных документов …

Автоматизация работы с агентами. Опыт Synerdocs в СПАО «Ингосстрах»
В 2014 году одна из крупнейших страховых компаний России — СПАО «Ингосстрах» — приняла решение …

Переход на электронные документы в отдельно взятой торговой сети. Пример Synerdocs и Wildberries
В конце 2014 года крупнейший российский интернет-магазин Wildberries объявил своим партнерам о переводе обмена …

Блог

Последовательность развития СЭД-инфраструктуры в муниципалитете областного значения
Продолжаю отчитываться по итогам поездки в Рыбинск для участия в ИТ-семинаре в местном муниципалитет ...

Как заключать деловые договора через Интернет?
На днях я увидел публикацию на эту тему (Обменялись сканами: как расценивать договоры, заключенные п ...

RECS'2017: обсуждение проблем создания архивов электронных документов
Как я уже написал в предыдущем посте по итогам RECS (см. "RECS'2017: ECM и СЭД – в чем же все таки р ...

RECS'2017: ECM и СЭД – в чем же все таки разница?
"Скажите: в чем же все таки разница между ECM и СЭД?", - с таким вопросом обратился ко мне уже после ...

СЭД/ECM-эксперты о госпрограмме "Цифровая экономика"
Завтра состоится очередная ежегодная (уже пятая по счету) конференция Russian Enterprise Content Sum ...

 

Лидеры читательского рейтинга

Статьи

Записи в блогах

Панорама

Руководство по выбору корпоративных программных систем (ERP, EAM, CPQ, SCM)
По данным недавнего отчета Aberdeen Group «Значение обновления ERP: управление современными технологиями», компании, развертывающие современные ERP-системы, заметно опережают своих конкурентов.
«Использование беспроводных технологий — это оптимизации и сокращение расходов»
Современные технологии позволяют буквально в несколько кликов создать необходимые сети с различными параметрами и разным уровнем доступа.
Xerox VersaLink С7030 — сплав качества и гибкости
В конце мая компания Xerox представила на рынке 29 новых печатающих устройств для малых, средних …
Veritas Backup Exec 16 для SMB
В условиях, когда данные становятся ценным активом для бизнеса, их надежная защита превращается в одну из важнейших задач. Продукты компании Veritas позволяют решить ее эффективно при любой конфигурации информационных систем заказчика.
История успеха: Ferrari реорганизует процессы поставок и оптимизирует управление материалами с помощью Infor LN
Компания Ferrari — один из мировых лидеров по проектированию, конструированию, производству и продаже самых узнаваемых спортивных автомобилей класса люкс. Для повышения эффективности и упрощения управления своими внутренними процессами компания приняла решение о внедрении системы управления ресурсами предприятия Infor® LN.

Интересно

 

Создание сайта - студия iMake
© 2017 АО «СК ПРЕСС».
Информация об авторских правах и порядке использования материалов сайта.
Правила поведения на сайте.

На главную PC Week/RE  |  Об издании  |  Архив номеров  |  Подписка на бумажную версию
Другие проекты «СК ПРЕСС»ITRNБестселлеры IT-рынкаByte/РоссияCRN/REIntelligent Enterprise/REPC Magazine/RE.