Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Успешное внедрение СЭД: очевидные принципы и неочевидные подходы
Ссылка на статью: [URL=http://www.pcweek.ru/ecm/article/detail.php?ID=183833]Успешное внедрение СЭД: очевидные принципы и неочевидные подходы[/URL]

Если рассматривать проекты внедрения с большим количеством модификаций под заказчика - все преимущества и выводы оптимального внедрения подходят и для итерационного. И если считать реальную стоимость внедрения, то есть учитывать все время загрузки специалистов на проекте, а не цену, которую платит заказчик, то возможно и более выгодное.
Еще очень большой плюс итерационного подхода - более частое и полное вовлечение ключевых пользователей заказчика. Они видят работу в системе сразу, а не в теории. И сразу дают отклик.
Большое приемущество системы DIRECTUM в итерационном подходе к внедрению - наличие прикладного интерпритатора - быстрое исправление ошибок "на лету".
На мой взгляд, успешное внедрение СЭД начинается с желания. Если нет желания, можно завалить абсолютно любой проект. А если у руководителя компании есть желание внедрить СЭД и он сможет воодушевить и заразить этим желанием свою рабочую группу внедренцев и остальной коллектив - считайте, что полдела уже сделано.

У нас на предприятии внедрили СЭД DIRECTUM. И довольно успешно. Причем, внедряли сами. То есть наши специалисты прошли обучение, а потом внедряли. Но вначале директор собрал весь коллектив и объяснил, зачем нам нужна система документооборота и что она даст. Когда еще до внедрения уже понимаешь результат, тогда и сам процесс внедрения пройдет легче. А как внедрять (все сразу, усеченно или итерационно) - это уже второй вопрос, который на успешность внедрения оказывает незначительное влияние, ИМХО.
По-моему, любое дело начинается с желания :)
Вариантов действительно множество. Мы внедряли СЭД DIRECTUM "из коробки". Преимущественно в небольших организациях с минимумом модификаций. Внедряли в крупных территориально распределенных организациях также "из коробки", но только в качестве пилотного проекта. Затем после 2-х лет эксплуатации пошло расширение системы и уже не предприятие подстраивалось под ДИРЕКТУМ, а систему под него.
Мы у себя на предприятии тоже внедряли Директум, долго выбирали систему, где то около года, в итоге выделили бюджет и вперед!
У нас стояла масса задач, которые мы предварительно выдвинули на первый план: постоянно возрастающие объемы входящей, исходящей и внутренней документации; потеря документов. Отсутствие возможности быстрого поиска документов, непрозрачный процесс работы с документами. Отсутствие реальных инструментов контроля процесса работы с документами. Вот такой список, мы решили закрыть с помощью Директума.  
По результатам внедрения мы получили такой эффект: обеспечения оперативного доступа к документам, с учетом ролей и прав пользователей, также было отмечено снижение времени обработки канцелярских документов нашими сотрудниками канцелярии где-то в 2,8 раза. И что не мало важно, повышения уровня контроля сроков, исполнения задач и поручений от руководства сотрудникам.
 Так что, система Директум, помогает решить непростые задачи в документообороте и приводит к нужному результату)
Страницы: 1

Интересно

Статьи

Будущее электронной подписи: монополия или конкурентное развитие?
Одна из задач Минкомсвязи России — развивать сферу выдачи и использования электронной подписи (ЭП …

Документ-сканеры HP — для любого бизнеса
Электронный документооборот постепенно проникает во все сферы российского бизнеса. Не заменяя при этом …

ИТ-трансформация: от автоматизации документооборота к цифровым платформам
В последние два десятилетия направление систем электронного документооборота/управления корпоративным контентом …

Программно-аппаратные решения для документооборота
Данные о том, сколько бумаги уходит на нужды делопроизводства по всему миру, собрать непросто: слишком …

Иван Агапов расскажет на RECS`2017, как перевести больше контрагентов на ЭДО
В преддверии намеченного на 19 сентября форума Russian Enterprise Content Summit 2017 редакция …

Мы в социальных сетях

PC Week/RE в Facebook PC Week/RE в Контакте PC Week/RE в Google+ PC Week/RE в Одноклассниках PC Week/RE в Twitter

Решения

Исследование DIRECTUM: Готовы ли российские компании к облакам?
Изменения отношения к облачным технологиям — очевидны. Но нам интереснее увидеть больше конкретики по рынку СЭД, тем …

Анализ и визуализация данных в СЭД CompanyMedia
Универсальное аналитическое решение в составе СЭД CompanyMedia, ориентировано на сбор, агрегацию, обработку и …

«ИнтерТраст» предлагает готовые проекты документов, регламентирующих использование электронной подписи и электронного контента
Компания «ИнтерТраст» расширяет спектр услуг по обеспечению правомерности использования электронных документов …

Автоматизация работы с агентами. Опыт Synerdocs в СПАО «Ингосстрах»
В 2014 году одна из крупнейших страховых компаний России — СПАО «Ингосстрах» — приняла решение …

Переход на электронные документы в отдельно взятой торговой сети. Пример Synerdocs и Wildberries
В конце 2014 года крупнейший российский интернет-магазин Wildberries объявил своим партнерам о переводе обмена …

Блог

RECS'2017: обсуждение проблем создания архивов электронных документов
Как я уже написал в предыдущем посте по итогам RECS (см. "RECS'2017: ECM и СЭД – в чем же все таки р ...

RECS'2017: ECM и СЭД – в чем же все таки разница?
"Скажите: в чем же все таки разница между ECM и СЭД?", - с таким вопросом обратился ко мне уже после ...

СЭД/ECM-эксперты о госпрограмме "Цифровая экономика"
Завтра состоится очередная ежегодная (уже пятая по счету) конференция Russian Enterprise Content Sum ...

Когда придет время для "настоящих" электронных архивов?
На днях у меня состоялся приватный разговор со знакомым, который одновременно является сотрудником о ...

Кто и как хранит документы по электронному деловому взаимодействию (е-инвойсинг)?
Этот вопрос почему-то до сих практически никак не затрагивается в обсуждениях на тему делового элект ...

 

Лидеры читательского рейтинга

Статьи

Записи в блогах

Панорама

История успеха: Ferrari реорганизует процессы поставок и оптимизирует управление материалами с помощью Infor LN
Компания Ferrari — один из мировых лидеров по проектированию, конструированию, производству и продаже самых узнаваемых спортивных автомобилей класса люкс. Для повышения эффективности и упрощения управления своими внутренними процессами компания приняла решение о внедрении системы управления ресурсами предприятия Infor® LN.
История успеха: Dab Pumps значительно повышает свою производительность во всем мире с помощью Infor
Dab Pumps — ведущий поставщик оборудования, который ежегодно производит 3 миллиона приводных водяных насосов.
Виртуализация и автоматизации ресурсов сети помогут ИТ-отделам соответствовать современным требованиям бизнеса
Рост цифровой экономики ведет к быстрым и серьезным переменам в организациях. ИТ-отделы сталкиваются с требованиями все быстрее предоставлять приложения и службы пользователям.
Руководство по выбору корпоративных программных систем (ERP, EAM, CPQ, SCM)
По данным недавнего отчета Aberdeen Group «Значение обновления ERP: управление современными технологиями», компании, развертывающие современные ERP-системы, заметно опережают своих конкурентов.
Veritas Backup Exec 16 для SMB
В условиях, когда данные становятся ценным активом для бизнеса, их надежная защита превращается в одну из важнейших задач. Продукты компании Veritas позволяют решить ее эффективно при любой конфигурации информационных систем заказчика.

Интересно

 

Создание сайта - студия iMake
© 2017 АО «СК ПРЕСС».
Информация об авторских правах и порядке использования материалов сайта.
Правила поведения на сайте.

На главную PC Week/RE  |  Об издании  |  Архив номеров  |  Подписка на бумажную версию
Другие проекты «СК ПРЕСС»ITRNБестселлеры IT-рынкаByte/РоссияCRN/REIntelligent Enterprise/REPC Magazine/RE.