Компания DIRECTUM завершила проект внедрения одноименной системы электронного документооборота в Государственной транспортной лизинговой компании. На данный момент в электронный архив переведено свыше 15 тысяч документов.

В рамках внедрения был задействован функционал Базовых модулей системы DIRECTUM, а также модуля «Управление договорами». С помощью коннектора из набора средств интеграции DIRECTUM Integration Toolset была организована синхронизация данных с «1С:Предприятие 8». Мониторинг результатов проекта и дальнейшая оценка эффективности внедрения осуществлялась с помощью решения «Управление показателями эффективности».

В настоящее время идет промышленная эксплуатация системы. По словам директора по управлению персоналом Юлии Талышевой: «Сейчас в СЭД компании работают все сотрудники, включая генерального директора. Пик одновременно работающих в системе пользователей — 78 человек. Выполнены основные требования к системе высшего руководства: постановка и контроль поручений, резолюции по входящей корреспонденции, подписание договоров и исходящих писем проходят в электронном виде».

На данный момент в электронный архив переведено 15 209 документов, планируется полный перевод всей документации. В день в среднем создается 65 документов, из них регистрируется около 50. Каждый день инициируется порядка 100 задач. Согласование договоров, служебных записок, входящих/исходящих документов происходит в электронном виде. Что касается интеграции систем, то оповещение о новых заданиях в DIRECTUM приходят на корпоративную почту сотрудников, а по ссылкам из 1С можно открыть документы в СЭД.

«Мы уже ощущаем, как ускорились процессы благодаря системе. Теперь много планов по развитию, тем более что за год проекта удалось расшевелить залежи исторически сложившихся процессов. Обязательно будем более тесно интегрировать 1С и DIRECTUM», — так подводит итоги проекта директор по информационным технологиям Сергей Смирнов.

Пресс-релиз

Версия для печати