Компания «ДоксВижн» выпустила новое приложение для Docsvision 5 «Обращения граждан». Данное приложение доступно пользователям СЭД Docsvision 5 и ориентировано на оптимизацию процесса регистрации и рассмотрения обращений граждан в государственные органы, органы местного самоуправления или к конкретным должностным лицам крупных компаний.

При обработке обращений граждан в государственных структурах приложение обеспечивает полное соблюдение действующего законодательства РФ. В частности, приложение помогает организовать выполнение всех положений ФЗ-59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Приложение имеет простой, удобный и дружественный интерфейс и для руководителей и для исполнителей, обеспечивает удобную форму хранения и поиска данных о заявителях и истории их обращений. Приложение имеет встроенный механизм для интеграции с внешними системами (например, порталом государственных услуг).

«Обращения граждан» обладает функциями, позволяющими регистрировать обращения, поступающие в устной, письменной форме, по электронной почте, факсу, из внешних автоматизированных систем и при личном приеме должностного лица. Также приложение позволяет проследить весь цикл прохождения документа: регистрация, рассмотрение, формирование поручений по обращению, подготовка ответа, что обеспечивает контроль над исполнением заданий и позволяет получать наглядные отчеты исполнительской дисциплины.

Приложение может быть использовано для рассмотрения обращений от физических лиц в коммерческие организации, так как обладает достаточным количеством настроек сценариев работы с поступившими заявками.

Внедрение приложения может быть осуществлено в рамках программы Early Adoption с возможностью бесплатных доработок в соответствии с требованиями заказчика.

«Обращения граждан» дополняет линейку приложений для системы Docsvision 5, включающую приложения: «Управление документами», «Управление совещаниями».

Пресс-релиз

Версия для печати