Компания DIRECTUM объявила об успешном завершении работы над новым релизом своего флагманского продукта. Версия DIRECTUM 4.9 стала очередным шагом в реализации долгосрочной стратегии компании — Extra ECM.

В новой версии нашли свое отражение основные направления стратегии Extra ECM: Extra Corporation, Extra Access, Extra User, Extra Business Task. Работа над продуктом в течение девяти месяцев также позволила существенно оптимизировать базовые механизмы работы, влияющие на быстродействие и масштабируемость DIRECTUM.

Новый модуль «Интеграция с системами обмена документами» обеспечивает комплексную инфраструктуру для эффективного взаимодействия DIRECTUM с системами обмена юридически значимыми документами в электронном виде (например, Synerdocs, Диадок и другие).

Новый модуль позволяет согласовывать, подписывать и отправлять документы в другие организации через системы обмена непосредственно из системы DIRECTUM. Также обеспечивается автоматический прием входящих документов в DIRECTUM и организация архива электронных юридически значимых документов. При этом соблюдаются все нормы и правила по регистрации и контролю перемещения документов в электронной форме на всем их жизненном цикле.

Возможности системы расширились с точки зрения предугадывания запросов пользователей. В desktop-клиенте появились подсказки к объектам системы, которые настраиваются администратором. Например, подсказки для пользователей системы позволяют при наведении курсора отображать фотографию, должность, номер телефона сотрудника и другие данные.

При вводе данных в поле «Маршрут» задачи также отображается подсказка с хронологически упорядоченным списком пользователей, групп и типовых маршрутов, которые ранее были введены пользователем.

Изменения произошли и в критериях поисков объектов. Добавлена возможность ввода в критериях поиска специального значения «Я», а также возможность добавлять в справочник реквизиты других справочников для более удобного поиска данных.

Механизм настройки прав доступа дополнился пунктом «Избранное», куда помещаются наиболее часто используемые пользователи и группы.

Веб-клиент DIRECTUM был значительно доработан для повышения удобства работы сотрудников через веб. В обновленном веб-клиенте появились функции, раньше доступные только в desktop: предпросмотр документов, подсказки к объектам системы, поиск по дополнительным реквизитам, а также обложки для папок. Значительно доработан список записей справочника — добавлены фильтры по колонкам и группировка записей. Трафик веб-клиента оптимизирован, повышена скорость работы.

Были доработаны и механизмы служб интеграции DIRECTUM Integration Toolset: более чем в 3 раза увеличена скорость выгрузки данных из DIRECTUM во внешнюю систему.

Также за девять месяцев пополнился и список решений компании, реализующих направление Extra Business Task: «Акелон: управление проектами», «Библиотека функций склонения», «Гарант-Чебоксары: ИПО «ГАРАНТ» и другие. Во многом это стало возможным благодаря усилиям партнерской сети DIRECTUM.

При этом внутренние механизмы не остались без внимания. Основные изменения были нацелены на расширение возможностей работы крупных компаний с большим штатом сотрудников. Полностью переработаны сервисные службы (workflow и сервер сеансов), повысилась их надежность и скорость при работе большого количества пользователей. Появилась возможность репликации текстов документов, находящихся в файловых хранилищах, а также реализована полноценная работа пользователей вторичных серверов на главном сервере.

В целом, эти и другие новинки версии DIRECTUM 4.9 направлены на повышение удобства работы в системе и выход за пределы традиционных задач СЭД. Рассказать о новой версии более подробно эксперты компании DIRECTUM планируют на традиционной конференции в формате Открытых дней DIRECTUM: «DIRECTUM Extra. Бизнес-перемены». Регистрация на мероприятие уже открыта.

Пресс-релиз

Версия для печати